🐌 Playstation PS 1 — буря в стакане или убийца плееров за 5000$? — ЗАВЕРШЕН

Три секунды это много. Некоторые не слушая определяют все безапелляционно.

1 лайк

Честно говоря, мне тоже очень мало времени, условно “трех секунд”(с) достаточно, чтобы понять, где плойка, а где привычный мой цифровой тракт. Да, последний, на мой ух, лучше, без вопросов.
Вопрос в другом - а делает ли это плойку хуже, и как-то разве понижает её ценность?
Когда послушав невнятную коробочку за 3-5 тыс. рублей, и послушав цифру за примерно миллион рублей, от звука первой всё равно не тошнит, и вполне он кажется приличным, если говорить с позиции некоей средне-разумной достаточности?

2 лайка

Брательник у меня айрподсы хвалит говорит лучше не слышал ни чего , вот так то .

А ваш брательник тоже аудиофил как мы? Какая у него культура звука?

Он обычный человек , промолчу что он онас думает !

Законы Бара

3 секунды чтобы отличить одно от другого
3 дня чтобы понять оно ли
3 года чтобы сменить одну концепцию звука/бренд на другую.

12 лайков

Вот я категорически этого не приемлю. Иногда вроде по всем признакам система не должна играть. Смотришь на отдельные убогие компоненты и смеёшься. Как же это может играть!? Помню слушал и то и это отдельно - звук плоский и цифровой, вовлекатора ноль. А как включают с определенными кабелями и сам в недоумении. Играет и очень даже неплохо. Да как так то? Да просто компоненты и обвес были тщательно подобраны друг к другу. И такая система вполне способна иметь место и право на жизнь. А я по компонентам у человека сразу весь тракт забраковал. Справедливо ли так давать оценки? Имхо конечно нет.

1 лайк

Ну у вас все наоборот😀 Это меня как раз брательник подсадил на эту зависимость и постоянную погоню за качественным звуком

Звук третьего дня

1 лайк

Правило трех!

1 лайк

3kcnepm можно поинтересоваться на какой акустике происходило тестирование?

В основном на харбетах 30.1. Подключал ещё Nola boxer и РМС ob1i ( у меня уже акустики как в магазине :slightly_smiling_face:) но на харбетах прям все сразу слышно. Середина на них очень детальная и выразительная, при этом выдают ровное ближе к мониторному звучание, но в отличии от РМС эта мониторность как бы вкусная и певучая, да же не знаю как сказать :thinking: Очень академично они играют.
За РМС более строгое, взрослое и полновесное звучание, но на хорошей громкости.
Про низы харбетов я молчу :no_mouth:

“Три раза (диска) за вечер” - это же золотой фонд цитат дастерео :grinning:

Достаточно чтобы детальность услышать, а с вовлекатором так не получится уже. Ценность соньки не в том что сразу вау какой звук, а в том что с кучей недостатков она хороша в главном, что хочется ее слушать и все тут.
Будет интересно помимо всяких формальных описаний и сравнений с лима почитать о особенностях подачи и вовлекатора.

1 лайк

Эйрподс, за свой прайс просто нереально крутые уши. Единственный минус - шумоизоляции никакой нет, но это уж форм-фактор такой. Если мы конечно говорим о Эйрподс, а не о комплектных вкладышах айфоновских.

1 лайк

Нет я не ушан , немогу долго слушать наушники да и не хочу !

Ну а вот через мои руки прошла пара сотен наушников и эйрподс меня смогли нехило удивить.

1 лайк

Обзор Sony Playstation

Наконец-то пришла и моя очередь познакомится с этой практически мифической серой коробочкой под названием PlayStation или как в народе говорят - плойкой. Признаюсь честно, я ждал этого с нетерпением и большим воодушевлением, надеясь на её сумасшедший меджик, который способен задвинуть действительно именитые аппараты на задний план.
Я не буду расписывать впечатления от внешнего вида устройства, его характеристик, и приводить фото агрегата. Я думаю, кто в теме, всё уже досконально про неё изучили и подобная информация будет лишней и не относящейся к сути.
Поэтому сразу начну с главного - прослушивания.

Погружение.

По рекомендациям Дмитрия перед прослушиванием я поставил плойку на прогрев, подключив её к сети на сутки. Слушать не прогретую не стал, чтобы не убить обещанную музыкальность. Также, до ее прослушки 4 дня не включал свой сидюк, чтобы немного очистить сознание. Вот сутки прошли. Начинаю прослушку, я считаю, с несложной музыки, но с дисков имеющих определенные нюансы в звучании или обработке, будь то старая запись, не самое лучшее разрешение, жёсткость, резкость и дисбаланс (ну например, как на диске Chris Rea – God’s Great Banana Skin, записанном в каком-то старом стиле с поджатым низом и суховатом исполнении ). В общем, поставил диск Mylene Farmer – L’antre. Стал анализировать. Звук мягкий и комфортный, вовлекатор присутствует. Деталей я бы сказал достаточно. Особой поджатости по границам диапазона я не отметил. В звуке присутствует пластичность и деликатность. Недостатки есть и их невозможно не заметить, но не хочется на них обращать внимания. Ставлю тестовый джазовый диск и прослушиваю его на одном дыхании. Звук слитный, мелодичный. Мне даже кажется, что плойка играет даже более форсированно и быстрее чем мой проигрыватель. Я бы охарактеризовал звук такими эпитетами как вкусный, тёплый, матовый и динамичный (кто говорил, что плойка вялая и или мой тракт вялый?). Её звук ну просто не хочется анализировать. Решил проверить, как на звуке сказывается влияние фазировки. Перевернул вилку в розетке на 180 градусов и повторил прослушку джаза. Надо признать, что звучание довольно прилично меняется. Звук стал более прозрачен, высокие стали воздушнее, а басов стало чуть больше, при этом возрос эффект нейтральности и отстраненности, динамика снизилась. Меджика как-то стало меньше. Такой звук мне не понравился и я переставил вилку обратно. Да, так ярче, сочнее, мелодичнее, ритмичнее и динамичнее. Останавливаемся пока на таком варианте подключения. Я бы ещё отметил, что она звук рисует скорее крупными мазками, выделяя в звуке самое главное или по крайней мере то, что она считает главным. Наверное, это можно назвать собственной интерпретацией, хотя какой сидюк лишён этого свойства. Еще мне показалось, что на маленькой громкости она играет даже лучше. Незаметно за тестированием я вдруг осознал, что целиком уже отслушал 5 альбомов подряд и практически не переключая треки. Chris Rea, Yello отыграли очень интересно. Хм … да верно подобрал слово - именно интересно и не скучно. Умиляет то, что плойка способна нивелировать недостатки записи и представлять, как мне кажется, все в более лучшем свете, чем есть на самом деле. Пожалуй, это больше можно отнести к достоинствам устройства, чем к недостаткам. Согласны? Голоса передаются приятно и мелодично. Про натуральность их тембров, и инструментов я пока писать не буду. В общем, она именно играет музыку, а не воспроизводит, но делает со своим неповторимым окрасом или почерком. Всё мелодично и интересно! Все-таки звук плойки мне что-то напоминает, и это что-то из детства. Возможно, аналоговый звук кассетной трёхголовочной деки пионер или бобинной магнитолы, а может что-то другое.
Ну что же, перейдём по традиции моих обзоров к более, как мне кажется, сложной музыке - року и металлу. И вот здесь пришла пора поговорить о недостатках, которые ну не замечать просто уже невозможно. Включил альбом A-ha - Memorial beach (японец). Звучит неплохо, но не хватает жесткости и тембрального разрешения гитарных партий. Особенно сильно отмечается падение разрешения в кульминации композиции, когда вступают сразу все инструменты. Все звуки заглушаются одним или двумя инструментами, и получается каша. Сглаживаются и сами пики. Не хватает нерва и напора, смыслового удара в кульминациях музыкального произведения. Сцена как бы сужена, не хватает прозрачности, глубины и масштаба. Ставлю альбом Rammstein - Rosenrot и все указанные недостатки не только не уходят, а наоборот усиливаются. К слову сказать, сглаживание пиков и потерю в них разрешения я заметил и на музыке других жанров, но плойка как-то умело их обыгрывала в большинстве случаев и останавливаться на этом недостатке конкретно никак не хотелось.
На этом моменте происходит небольшое отрезвление.
Я попытался исправить ситуацию изменением фазировки в питании, переставив вилку. Да в целом ситуация изменяется к лучшему, разрешение стало лучше, повысилась детальность и прозрачность, но конечно кардинальным образом ничего не изменилось. Нет ребяты, подобные жанры это не для неё.
Расстроившись, я решил столкнуть её сразу с неравным соперником, хотя по названию и сути темы как раз равным, чтобы более объективно проанализировать звук и сделать окончательные выводы.

Сказочке конец!

Сразу при включении и без прогрева Leema antilla II eco заявляет о себе как действительно референсный источник. С первых секунд и без напряга не оставляет плойке ни малейшего шанса как конкуренту. Описывать отдельные аспекты разницы в звуке между плойкой и Лимой просто бессмысленно - слишком ощутима разница по всем критериям. Вся система с этим сидюком начинает дышать полной грудью и это очевидно без глубокого анализа. Это осознание и пробуждение обрушивается на тебя как холодный душ и в миг возвращает в реальность. После этого становиться, очевидно, что с Leema рядом стоит именно приставка. Если вкратце, то Leema antilla II eco дает поразительно открытый, прозрачный, динамичный и мелодичный саунд, при этом и не забывает деликатно отыгрывать некоторые музыкальные фрагменты. На пиках никакого намека на кашу – все раздельно и прозрачно, нервы на пределе, удары четкие и хлесткие, но мягкие, комфортные и правдивые, одновременно совсем не раздражающие слух и не утомляющие. Все инструменты перед тобой по отдельности и одновременно вместе, при этом музыка выстраивает единым цельным полотном. Тембры правдивые, округлые и трёхмерные. Можно слушать расслабившись и забывшись (зависит от жанра), хотя это не всегда получается – сам не замечаешь как начинаешь кивать головой в такт музыке и притоптывать ногой, а можно предаться аудиофилии и разбирать каждый звук и тембр по полочкам, вслушиваться в детали и оценивать разборчивость заднего плана. Пожалуйста! Ведь Leema antilla II eco только рада стараться для вас. Именно так и должен отрабатывать материал проигрыватель подобного уровня – подумал я.
Если судить по воспоминаниям от других цап побывавших у меня дома то, пожалуй, я бы заявил, что по вовлекатору плойке проигрывает Lynx Hilo, marantz HDAC-1 (я бы скорее предпочёл слушать плойку чем отстранённый, детальный и прозрачный линкс, да простят меня его пользователи). Остальные: СР, Leema DAC, Metrum HEX явно лучше отрабатывают материал при сохранении музыкальности и вовлечённости. А до музыкальных способностей цапа АН ( 1.1 сиг), который недавно побывал у меня на прослушке, плойке еще дальше, чем до Leema. АН в плане музыкальности просто бесподобен (до сих пор не могу забыть его звук).
Казалось я должен был обрадоваться полученным результатам, но нет. Ведь так хотелось верить в сказку. Увы!
Итоги не буду подводить, потому что, я думаю, и так все понятно.

Тестовая система:
Playstation + Межблок Supra Sword Special Edition RCA
Leema antilla II eco + межблок Supra Sword Special Edition XLR + сетевик Fisch Performance P-7 на коннекторах Oyaide P46
Macbook + Metrum hex + Кабель USB AudioQuest Diamond + межблок Supra Sword Special Edition XLR
Усилитель Plinius hiato + сетевик furutech alpha 55n на коннекторах Oyaide P46
Акустика Harbeht 30.1, Nola Boxer, PMC OB1i + акустический кабель Shunyata Black Mamba

Тестовые фирменные диски:
A-ha - Memorial beach (японец)
Chris Rea – God’s Great Banana Skin
Mylene Farmer - L’antre
Rammstein - Rosenrot
Classic (сборник ту выкладывал)
Сборник “Весь этот джаз” (тоже тут выкладывал)
Yello – Motion picture

Выражаю благодарность @dmitre за возможность участия в туре, а также всем остальным кто его организовал.

Можете теперь кидать в меня камнями. Я готов!

16 лайков

На самом интересном месте

2 лайка

Если описывать это еще на целый лист. Да и смысл? Это надо самому прочувствовать.
Я вот все никак понять не могу как лимовцам удалось сочетать столько важных достоинств в одном аппарате, не ухудшив другие показатели.