🎧 Стерео-Тур: MyST OrtoPhones — ЗАВЕРШЕН

Как бывший владелец Одинов и Хе6 с ультимативным балансным трактом говорю Одины средние уши.

Так как умеют играть Дез металл и классику ХЕ6 с Б22 Одинам как до луны… и и в одинах нет глубокого нижнего баса от слова ВОООБЩЕ. Но у них есть + можно слушать от дешмана и получать удовольствие))) Каждому свое)

Больше чем уверен что Орты круче ХЕ6))) Ну и как следствие)

3 лайка

Спасибо за отзыв.

В одинах много мид баса, поэтому на тяже они «жирно» играют.

В НЕ6 бас посуше и копает глубже, середина похолоднее. В целом совсем разные звуковые архетипы.

Как мне кажется, орты по звуковой концепции ближе к НЕ6.

Приедут орты, будет возможность сравнить и с теми и с другими в живую.

4 лайка

да - они ближе друг к другу

Дмитрий, ты Одины версии MKIII не слушал. Вот это действительно смесь лучшего от Одинов + Abyss. Очень интересный вариант, переигрывающий Одины первых версий, да и даже новые Троры (ИМХО).

1 лайк

Вчера был в магазине mycroft . Слушал Орты и новые тугие ИЗО.
Приносил свои хифимены эдишн 2. Вот на мой слух они очень похожи с Ортами.
Решил заказать у Романа новые тугие.
Надеюсь их получить как сделают новые.
Все, что писал о них в обзоре Роман, я на 90% с ним согласен.

1 лайк

Пожалуй, послушаю еще денек, но обзор готов, он получился странным.
Прозрение приходит поздно. Зря я хвалил Изофоны, хвалить надо в первую очередь Ортофоны. Если память мне не изменяет, разница между ними внушает. Образно ее можно обозначить так: звучание Изофонов чуть «подростковое», а Ортофонов – «зрелое». Начну с того, что Роман в своем описании на сайте проводит параллель между Ортофонами и Вторыми Гвоздями, мне она представляется натянутой. Хотя, возможно, если бы я подключил свои «двушки» к тому же тракту, что и Ортофоны, то признал бы правоту Романа, только вот немного странно слушать Гвозди от стационара. Тем не менее, при всей привязанности к Гвоздям, с самого начала мои ожидания были обмануты.
О конструктиве после обзора Изофонов сказать нечего, поэтому сразу о звуке. Вот честно, не хочется писать всю эту привычную хрень про НСВЧ, натуральность вокала или контрабаса. Все на своем месте и звучит как надо, тем более что никто не знает, за исключением чистой акустики, как оно должно звучать на самом деле. Интереснее другое: есть одна особенность, по крайней мере в моем сетапе. Кажется, что тональный баланс наушников меняется при увеличении громкости. Чем выше громкость, тем «тяжелее» звук, не крикливее, а именно весомее, телеснее. Оркестр, например, при низкой громкости звучит излишне прозрачно. Вроде контрабасы и урчат себе, но как-то неубедительно. Так как слушаю я обычно негромко, то в усилитель пришлось установить лампы еще «потемнее», чем для Изофонов. И вообще, наушники очень чувствительны к тональному балансу самой записи и ее качеству, если в нее что-то недоложено или заложено с избытком, это может раздражать придирчивого аудиофила, будет очень полезен темброблок. Бубнить они, скажем, станут только если долго просить, а вот «попилить» могут. Но что поделать, все записи разные, и наушники прекрасно эту разницу выявляют. И все же лучше всего Ортофоны звучат на громкости выше средней, но это как раз тот случай, когда не в лом повернуть регулятор. Более того, максимальный эффект достигается примерно на такой громкости, на которой музыка звучала бы на концерте, что для меня несколько непривычно. Обычно хочется сделать потише, а здесь – погромче, особенно это касается рока и электронного джаза. Правда, через 12 часов я переваливал только на очень тихих в среднем записях со значительными перепадами громкости, в основном академической музыки. При этом звук по всему диапазону очень гладкий и подробный, «колоночный», без намека на искажения. Таким образом, при фоновом прослушивании Ортофоны маскируют энергетику, а вот если хочется погорячее, а у вас проблемы с соседями или домашними – лучше наушников не найти. Если кому-то важно – Ортофоны очень сильно играют наружу, что видимо обусловлено размером мембраны. Этим размером, вероятно, объясняется великолепное разрешение, очевидное на записях БСО. Любители пересчитать скрипки – велкам! Раз уж речь зашла о мембране, позволю себе единственную символическую придирку. Поскольку у ортодинам мембрана почти полностью симметрична (почти, так как Роман утверждает, что она без центрального контакта), то таковой, просто из перфекционизма, можно было бы сделать и наружную решетку, уменьшив при этом надпись Myst Ortophones. Больше придраться не к чему, выслушивать и менять что-либо в звуке нет никакого желания, наушники самоценны. И мне почему-то кажется, что это – счастливое стечение обстоятельств, и Роман не слишком-то их дорабатывал перед запуском в серию. Но их особенности стоит учитывать при подборе усилителя, обязателен достаточный запас мощности, желателен темброблок и переключаемый gain, а лучше всего послушать Ортофоны перед покупкой на своем сетапе. И еще, все мои умозаключения имеют сомнительную ценность, так как в последнее время дома слушаю музыку почти только через колонки и очень негромко, если бы Роман не затеял туры, за что ему большое спасибо, так бы и продолжал.

14 лайков

Парни, послушайте кто-нибудь Их через селектор hi fi man через норм. мощник для стационара) вдруг есть у кого и то то. Очень интересно.

Можно поподробнее…от чего слушали орты?

По этому селектору помнится были не лучшие отзывы.
Лучше напрямую с клемм.

Роман сообщил же, что хватит для Орт 1-2 Вт усилка.
Этот факт подтверждаю. Что фантазируете? У ОРт звук -100дб -все.
Не надо издеваться над наушниками, тем более, если Вам их доверили на время.

2 лайка

Зачем человеку покупать отдельный усь для орт, когда есть УМ для АС.
У орт чуйка 77- это меньше чем у НЕ6, которым нужно не менее 5-6вт на 50 ом для полноценной работы

2 лайка

От наушникового выхода DIY лампового усилителя. Усилитель не специализированный, но ток на наушники выдает достаточный, особых проблем с басом или искажений не заметил, громкость - 10-11 часов

Понятно. Сколько ватт на 18 ом выдает ваш усилитель?

Понятия не имею. Для сравнения: 8-омные ТДС-7 слушаю примерно на 9 часах, Изофоны - туже, Ортофоны - еще туже

Илья, разговаривал с Хелиум с ДХ. Он имел дело с УМ для Орт. там надо КУ -22 и будет ВАУ) Ему уже заказали такой. Я же хочу под Орты Threshold оставить на будущие так сказать) Без селектора страшновато… спалить же плевое дело

Случайно НЕ6 не слушали на своём усилителе?

Если у орт прегрузочная способность как у НЕ6, то не страшно. У тебя УМ сколько ватт на 8ом выдаёт? Дели эту цифру на два.
Ку 22- это уже как ураган энергетика…на плеер.ру есть хозяин орт- он как раз от урагана их слушает. 25вт на 18ом если не ошибаюсь…и ничего-живы!

1 лайк

Треш мой -100Вт на 8 Ом…50 Вт будет) дофига) те будут играть примерно на 9-10 часах?

Нет.

я их вообще не дорабатываю. Я - заказчик. Ставлю ТЗ и жду когде нормальные инженеры сделают :slight_smile:
Но - это вторичный фактор. НА самом деле “дорабатывать” что-то весьма сложное дело. Фишка в том, что как бы не доарабывал я, всегда найдется тот, кто все равно будет хотеть доработать как-то иначе, под себя.
Я где-то уже писал, что настоящая инженерия не имеет ничего общего с той, какой её себе представляет потребитель. Она всегда имеет задачи приоритетные и имеет задачи вторичные. Главное вывести приоритетные параметры, а во вторичных просто смотрится чтоб они лежали в рамках допустимого.
Так и у нас - есть главная задача, а есть “вкусовая” на которую обращаем минимум внимания. Если кому захочется - всегда есть мвозможность поиграться в свое удовольсвие самому. Кабели там, акустическое оформление и прочее. ССНОРИ есть опять же :slight_smile:
Кстати - сейчас орты идут с сеткой сзади как в обычных изофонах. Это я про тот момент с перекрытием центральной части.

3 лайка