🚲 Стерео-тур: "Ратша" - усилители для наушников — ЗАВЕРШЕН

Не знаю, мы просто сами делаем, без всякой поддержки…на равных

Ну почему, из вполне необычных есть Аббас, ну вы то знаете )

Восприятие “внутренности” это не обычный процесс.
Особенно для прибацаных типа меня.

Но в данном случае ничего необычного нет, ну чтобы торкало, восхищение вызывало.
Вполне обычно.

Конечно нужно слушать.

Какой должна иметь вес цифра ?
Ну, мне сложно понять не слушая.

Поэтому я хочу прочитать обзоры.
Пусть кто будет слушать сам напишет некие рамки под своим впечатлением.

Необычным вы называете возню с детальками нацисткого периода истории Германии с соответствующим нелепым монтажом, да и он с лампами больше названивает а сравнивать ламповые конструкции с транзисторным по критерии обычном и/необычности зачем?.. В целом мне сталапонятна ваша шкала и да аббацовщина - это ни разу мне не близко ни в каком аспекте. Но за пример спасибо, я вас понял.

[quote=“wehr-wolf, post:32, topic:4003”]
Какой должна иметь вес цифра ?
Ну, мне сложно понять не слушая.
[/quote] ну то есть запихивает внутрь копеечного а-ля “спинера”, нафиг там не нужного, придало-бы внутренностям необычности и резко повысило привлекательность)))

[quote=“wehr-wolf, post:32, topic:4003”]
Вполне обычно
[/quote] ага, ну и что вы опознали из комплектующих для такого суждения?

Аббас это скорее пример, ну там сразу видно что нестандарт )
Действительно там интересно по своему.

Но я и не призываю конечно к подобным подходам.
Я просто увидел снятую крышку и сразу сказал что вполне все обычно.
Ну просто нормально сделано.

Я могу назвать реальную цену только после прослушки.

В любом случае я так же оцениваю что это не фирменное устройство а самодельное.
То есть, чтобы был смысл оно должно переигрывать аналогичные но с меньшей ценой.

У вас противоречие небольшое ибо процитированное выше не имеет смысла совместно с вами же написанным:

Ну да ладно… Опционально для вас посещу туда ёлочную гирлянду для необычности и залью компаундом)))

Итак, что видно на фото по комплектующим:

Транзисторы:
Hitachi, Toshiba

Резисторы:
в схеме усилителя - Takman Carbon Films,
FUKUSHIMA Japan Metal Plate Resistor
в схеме стабилизатора - Takman Metal Films

Потенциометры:
Audio Note, Tocos Cosmos

Конденсаторы:
электролитические - ROE, Nichicon, Sanyo OS-CON, LA Audio
плёночные(полипропилен) - Amtrans, Wima, Rifa

Проводка
сигнальная - Acoustic Revive
монтажная - Neotech
припой - Kester SN 96.5% AG 3% Cu 0.5%

Разъёмы
CMC-805

10 лайков

Ну, я могу отличить елочную гирлянду )))

В данном случае позиционирование идет на особенности звука, имею в виду авторский взгляд, или авторский вкус.

Как я понимаю, вы хотите оценить устройство уже после прослушек ?

Я тоже хотел бы поучаствовать.
Мы можем попробовать оценить возможности усилка в студии, в Краснодаре, это будет независимая прослушка.
В принципе, я могу попросить участников теста дать оценку в рублевом эквиваленте, кто как бы оценил.
Вы сможете выслать в Краснодар ?

Слушайте, нормально набралось народу в тур!

Могу подключить ушлепка “Сталкера” он на Ютубе обзор сделает девайса :grin:

Александр соглашайся, обратного пути НЕТ )

1 лайк

Т.е. вы подозреваете, что вот мы просто из того что нам попалось под руку взяли и применили комплектующие? Без авторского вкуса, а просто от балды ))) эх и почему нам не попалось под руку того бесплатного ссора с пола которым комплектуются китайцы и большая часть брендов? Былоб нам дешевле и не так муторно в приобретении… Просто в мастерской с пола на совочек смести и на плату распихать )))

[quote=“wehr-wolf, post:37, topic:4003, full:true”]
Как я понимаю, вы хотите оценить устройство уже после прослушек ?
[/quote] нет, никаких аббацовсих цен мы не придумываем))) и цена нам понятна и она складывается из себестоимости комплектующих, работ и логистических расходов, а звук - это бесплатная опция для покупателя. В принципе, за усилитель можно расплатиться одной купюрой при желании и обладании оной)))

[quote=“wehr-wolf, post:37, topic:4003, full:true”]
Вы сможете выслать в Краснодар ?
[/quote] на данный момент все три экземпляра разъедутся в “мини-тур” по Москве и с учетом того что их надо ещё и погреться - задержаться они. Первых слушателей далеко не на один день. Поэтому отправлять в другие города пока просто нечего, во всяком случае до начала августа, но если кто в Москве или окрестностях имеет интерес послушать - пишите в личку, как-то решим как организовать.
Про местные “стерео-туры” я несколько раз спрашивал и мне вежливо объясняли, но я так и не понял как это все организовыается.

[quote=“dmitre, post:38, topic:4003, full:true”]
тур
[/quote] Дима, вот сегодня вечером лично тебя спрошу ибо я так ничего не понял из ваших ссылок и как уже раза три писал, такое впечатления что “объяснения” начинаются с середины, а начало и конец утеряны или скрыты от моего понимания…но это такое

Расскажу лично :slight_smile:

2 лайка

А да , забыл упомянуть про трансформатор питания - американский Antek

Некоторые особенности схемы и конструеции
Полностью дискретная схема усилителя, ОУ применяется в сервисной схеме слежения за отсутствием постоянной состовляющей на выходе усилителя(так что никакая “постоянка” не испортит ваши наушники). Входные каскады совпадают с применяемыми в схеме Headamp GS-X mk2 (но тут мы использовали свой вариант стабилизированных источников тока). Однако, то что далее нагородил Кевин Гилмор нас не совсем устраивает ибо оно приводит к тем недостаткам звучания, его интересного усилителя которые многие слушатели отмечают, а именно: некоего ограничения динамического диапазона и легкая скованность звука(но это все по меркам той цены за которую продают его усилитель - 3500$)…Поэтому далее мы идем своим путем: предвыходной и выходной каскады используют схемотехнику, подобную той, что мы применяли в последних версиях наших Sovereign Reference. Все каскады работаю только в чистом А классе. Схема стабилизатора напряжения питания обеспечивает работу усилителя в диапазоне сетевых напряжений 195-245В и не имеет зарубежных аналогов. В схеме стабилизатора применены стабилитроны Philips BZX, имеющие малые собственные шумы и спектр шумов менее влиящий на работу усилителя. За счёт подбора компонентов и продуманной конструкции удалось избежать применения подстроечных резисторов и единственным используемым подстроечником регулируется порог срабатывания схемы тепловой защиты. В усилителе есть схема задержки подключения головных телефонов - поэтому никаких неприятных щелчков и бабахов при включении усилителя вы в наушниках не услышите и ничто не повредит ваши любимые наушники.

6 лайков

Некоторые особенности конструкции “Ратша”

  • алюминиевый корпус. Лицевая панель толщиной 8мм, остальной корпус - 2,5мм. Корпус глухой - без вентиляционных и прочих отверстий, так что не будет служить пылесборником.
  • платы и прочие конструкционные элементы закреплены на латунных стойках - на века))) это вам не нейлоновый крепёж который сыпется через несколько лет
  • транзисторы крепятся к теплоотводам латунными винтами - это, кстати, маленький хинт: используйте для крепления мощных транзисторов к алюминиевым, медным радиаторам винты из немагнитных материалов это полезно и для звука.

#нашратш

5 лайков

Да, а тем временем сегодня наконец-то плотно погонял один из экземпляров “Ратша” он похоже приходит “в себя” после совсем недавней сборки и видимо хоть слегка успел “прогреться/приработаться” . Замечательный усилитель у нас получился, доложу я вам! Через полчаса вдумчивого и подозрительного прослушивания я забил на тестовые треки и дальше уже притопывал и прихлопывал и даже изображал “виртуального гитариста”))) в такт музыке)))) (обычно я как-то спокойней слушаю - без “внешних эффектов”)

#нашратш

5 лайков

Александр, а как отличаются характеры звучания ваших усилителей Sovereign и Ратша? Какой из них больше подойдёт для нескольких наушников (низко- и высокоомные динамические и изодинамические)?

Вот эта схема?

я поглядел, и сначала не понял где у него перед, а где зад?
типа надо ориентироваться на ручку громкости, там перед, но это не точно

В аудио и не такое бывает ))) не только зад с передом можно вообще и не так даже )

видел на картинке перекрашенный в белый цвет холо. но и не такое бывает когда делать нечего. просто можно было не связываться после трех аккордов. но белый может и ни чего так. какое то сочетание красных цифер и белого вроде нормуль. но скорее серебристого. серебрянка рулит всегда

НАШРАТШ ты бы какого цвета хотел ?