Beyerdynamic Т1. Первая ревизия.
Как жаль, что они не встретились мне раньше.
Были попытки, несколько человек с форума мне их уже даже почти выслали, но в последний момент всё срывалось.
То мне пора, то не мне.
Наушники мне понравились прям с первой секунды. Холодные, прямо с улицы и на холодном усилителе.
А уж когда всё разогрелось…
Я читал, дескать они яркие и пилят. А вот и ничего подобного.
800-ые, к примеру, поярче местами были. Ну да ладно, обо всё по порядку.
Вся коммутация и лампы прежние.
Материал: много разного блэка, деза, электроника, БСО, барокко, и т.д.
В общем-то почти всё, что есть.
С Ратшей Т1 звучат определённо на светлой стороне. Нет, не ярко, но это светлые наушники.
Сразу обращаешь внимание на перкуссию, упругий чёткий удар, выверенный ритм, щёточки-тарелочки…Гроул не теряет не капли брутальности не смотря на общий крен к светлому звучанию.
НЧ опять же не дают расслабиться. Что-то мне всё это напоминает…ну, конечно! Шестёрки без мода, только светлее. Младший брат приехал)))
А вот что в корне не похоже на шестёрки, так это построение сцены. Если у НЕ-6 там просто бездна без конца и края, и вообще всё неблизко происходит, то Т1 лупят прямо в глаза.
Немалая заслуга в этом, я полагаю, основательно просевших амбушек. Фёдор, кажется, очень любит эти наушники В итоге капсюли играют прямо в ухо.
Что, впрочем, совершенно не портит впечатление ни на блэке, ни на дезе. Главное не перебрать с громкостью.
Можно было бы закончить и на этом. Недурственно отыграть тяжёлые стили для динамических наушников уже успех.
Но нет.
На БСО сцена отодвигается, масштаб, на мой взгляд, передаётся правильно. К тембрам претензий не имею)))
Так, а что же с тунелем на эмбиенте? Нетю, рассосался. Но близко всё как-то. Зато какие шикарные “стены” и “поля” звука вырисовываются. И я в эпицентре. Хм, определённо подобное прочтение имеет право на жизнь.
“Fac, ut portem Christi mortem” заезженная на предыдущих тестах звучит с прекрасным вокалом, только вот кто там бренчит по клавишам? Клавесин меня расстроил жестяным оттенком.
И напористо-то как…
Что еще можно поругать, так то, что иногда очень близкий звук не даёт “разглядеть” детали второго плана.
Тут нужны игры с амбушюрами. А еще Т1 постоянно прут как носорог. Не до релакса.
Виолектрик в первый момент показался мне более комфортным по звуку.
ВЧ приспущены, НЧ объёмней. В целом потемней.
Митол! И вот она слитность. Никаких первых-вторых планов. Просто бурный поток, который хватает тебя и тащит, попутно собирая головой все валуны.
Определённо, это переживание не для каждого. Потерялось ли что-то в этом потоке. Не исключено. Но как-то не до этого
Такой маленький и такой злой!
Отмечу не слишком выразительную проработку тарелок на фоне Ратши. Гитарные запилы зато приятно слышать)))
После пребывания в фаршмашине, я как-то не ждал откровений на БСО. А тут сюрприз, однако.
Разложенный на атомы Оркестр это, безусловно, интересно, стаксы так и делают (да еще подсвечивают), но когда сотня с лишним музыкантов звучат как один фантастический гигантский инструмент это тоже здорово.
Хотя, хор я бы предпочёл слышать более полифоничным.
Не могу не отметить, что дребезг клавесина в значительной мере ослаб. И, как ни странно, с Виолектриком именно на барочной музыке напор Т1 уменьшился. “Дыхания зала”, однако, нет совсем.
Что же до эмбиента, то дрон это однозначно конёк усилителя. Всё по-прежнему происходит очень близко, но хоть краёв не видать.
Очень неожиданный звук получился с Бетой.
С одной стороны я очень удивлён и даже опечален, что куда-то запропал самый нижний бас, а с другой стороны во всём “уцелевшем” диапазоне прекрасная разбочивость и баланс.
И метал у меня как-то сам собой не пошёл(((
Что же тогда? Барокко!
Впервые откинулся на спинку стула за весь вечер. Бальзам для моих ушей и замученной физкультурой спины.
Отличные тембры, никакой клавесиновой жести, никакого форсирования на Lacrimosa в Dies Irae.
Потихоньку адаптировался. Заслушал пару блэкодезовых вещей. Драйв есть, напор. Мидбас почти компенсирует провал на самом дне. Но осадочек остался…Я уже слышал сегодня эти вещи по-другому.
Рокешник, андеграунд, Старина Уэйтс - вот прям душевно. Практически “по-ламповому тепло”
Универсал, к моей немалой досаде, не потянул баера.
Я уже писал выше об этом. Повторять не стал.
А вот про усилитель Лукича пару слов скажу.
Эх, как же жаль, что Т1 не встретились мне раньше.
Такой инфернальный низ, да еще на таких скоростях. Давненько…а нет не давненько. Ни разу я не слышал такого качественного баса от динамических наушников.
Сумасшедшая детальность, нечеловеческий напор, звериная ярость, да это ж мечта любого металиста!
А на следующем треке сама нежность. Музыка льётся, и вот уже забываешь, что что-то там отслушивал, сравнивал. Супруга за плечо трясёт, ужинать пора…Два часа долой.
Наушники-хамелеоны.
А какая эпичность на БСО!! Я даже встал на Allegro Мaestoso Малера.
Про эмбиент можно не упоминать. Это бездна.