Тема для разговоров обо всем подряд.

А Вы что сказать хотели?

1 лайк

Да вспомнил - это была не передача, а видео-вопрос в Что Где Когда, знатоков просили угадать, как парень делает выбор, кажись

Надо немного притормозить.

2 лайка

Гуляем :slight_smile:

1 лайк

В целом да, но не для любого стиля музыки, например, на электронной музыки хочется большей прозрачности, которая приходит с прогревом.

1 лайк

Простите, а электронную музыку вы где слышали, ну так, чтобы было с чем сравнивать?

Такого не бывает, чтобы устройство одинаково работало сразу после включения и после скажем получаса работы. Может не заметно в конкретной системе или уха-мозга…

В смысле где? У себя в системе :slight_smile:

То есть эталон это своя система.Это я к тому, что электронная музыка не может быть вне электронных устройств. То есть вживую ее никто никогда не слышал, поэтому как эталон не годится.

:slight_smile:️ А вы сами ламповую аппаратуру слушали или использовали хоть раз? Прогрев для нее как 2х2=4. Сначала звук немного замутнен и не так прозрачен, бас может быть тоже несколько размыт, а с прогревом растет прозрачность и бас собирается, детализация тоже улучшается. Это во всех системах так. Слушал у знакомого и то же самое. Все зависит от класса самой системы, например, у меня этот эффект очень заметен, у кого бюджетнее то не так бросается в уши.

4 лайка

Напишите это Vangelis, Klaus Schulze, Suzanne Ciani вот они удивятся на старости лет :joy:

1 лайк

А что- Вангелис свою музыку на живых инструментах писал? Флейта с контрабасом?

Жень, в чём вопрос?

Ну это старая тёрка. Электронная музыка пишется не живыми инструментами, по этому в живую, без электричества её не послушать. В отличии от струнных квартетов)))

Нет, падажжи. Электронная музыка использует вагон семплов, записанных натуральным образом.

2 лайка

Используя эти живые инструменты- можно исполнить эти произведения в парке на пленэре?

Если говорить о современных синтезаторах, то это название очень условное, большинству доставшееся по инерции из прошлого, когда все синтезаторы являлись “истинными” синтезаторами, то есть реально синтезировали (электронным образом генерировали) чисто электронные звуки.

С появлением цифровых технологий синтезаторы существенно подешевели, стали доступны для массового спроса, а звук в них стал существовать в готовой цифровой форме в виде сэмплов. При этом одна часть сэмплов получена при записывании звучания реальных акустических инструментов. Другая часть сэмплов получена записыванием звучания “истинных” синтезаторов, работающих не за счет воспроизведения готовых сэмплов, а синтезирующих электронные звуки, не встречающиеся среди акустических инструментов. Определенные пресеты, готовые алгоритмы и даже сэмплы в них сейчас цифровым образом тоже заложены, но со всем этим хозяйством можно дальше работать, занимаясь гибкими электронно-звуковыми преобразованиями. При этом существуют синтезаторы чисто цифровые, аналоговые и гибридные (с цифровым и аналоговым синтезом).

Сэмпловые синтезаторы и синтезаторы, способные синтезировать звуки, даже выглядят по разному.

Синтезирующие синтезаторы:

Типичный сэмпловый синтезатор:

А в этом ролике рассказывается о том, как работают над созданием новых звуков на примере одного из “истинных” синтезаторов (ролик попался чисто случайно):

Если в лоб рассматривать, то да. Но есть косвенные признаки эталонности звучания, а именно… Даже если совсем неизвестно, как звучали инструменты при записи, совсем неизвестны их тембры, но запись была сделана и сведена на хорошем, качественном и профессиональном уровне, то в случае “неэталлоного” воспроизведения обязательно будут наблюдаться “недоразумения” в звучании отдельных инструментов, их партий или отдельных фрагментов. Обязательно будут фрагментарные провалы по качеству воспроизведения. “Эталонное” же устройство воспроизведения воспроизведет так, что все инструменты будут звучать на достойном уровне на протяжении всего трека без каких-либо недочетов, демонстрируя качественное сведение и сбалансированное, приятное уху звучание абсолютно всех музыкальных партий и звуковых голосов.

Ну так весь джаз, рок, поп, металл не может быть вне электронных устройств.
Тем не менее, ещё как слушают и будут слушать. И нужно, чтобы именно
это играло.