🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 1)

Честно, хочу новую машину ) уже мысли посещают весь тракт распродать ) на очереди межблоки и спдиф с аес )

3 лайка

Блин, хорошо когда проблема так решается - продал ЦАП и кабели => обновил авто)
Сам стою у этой черты, обновлять уже НАДО, а не просто хочу)

2 лайка

А может ну нафиг эти машины, я вот года два назад как отказался, так рад несказанно, даже права не менял, естественно при условии, что машина поповозка, а не средство первой необходимости.

5 лайков

С женой завозим ребенка в школу и едем к метро - пешком можно, но выходить минимум на полчаса раньше(

2 лайка

В Крыму нет метро, и на море на автобусе не наездишься )
По Москве тоже предпочитаю на метро !

1 лайк

С обновлением авто , нужЕн поспешить , как это не покажется странным ( для некоторых) произойдёт повышение цен на авто и что самое печальное , именно долларовое увеличение .

Дима, а может ветку про авто выделить.
Думаю многим есть что обсудить и чем поделиться. :minibus:

1 лайк

:police_car: :oncoming_police_car: :police_car:

Кто какие марки предпочитает? Машина мечты? Зачем вам вообще машина? Пишем, не стесняемся)

“Машина мечты” - это только в детстве случалось, а с возрастом, лично у меня, это компромисс. Компромисс заключается в том: для города нужна бы микролитражка, а для загорода - танк, в итоге - Ниссан Икс-Трейл в предпоследней версии, 4х4 (новая - полное фуфло, имхо). И на рыбалки с дачами, и в Крым сгонять, ну и по городу Москве вроде терпимо… Ну а зимой со снегом в городе вообще благодать! А так катаюсь аж с 76-го года (ГАЗ-24 была, “советская мечта”…, потом биммеры, саабы и чо-то еще, уж не помню. Ну и заграницей была куча всего…)… а машина нужна, чтоб “би-би-кать” (я ж меломан, как никак…:smile:)…

3 лайка

После инсульта хожу пешком, летом на велике :confounded:

7 лайков

Поддерживаю!!!
В плохую погоду (ветер, осадки или мороз) еду на машине, а в хорошую зимой, а летом тем более - велосипед. Часто просто на транспорте, но мне не очень удобно, до остановки 2 км. По этому, пешком в хорошую погоду тоже, когда надо дать организму отдохнуть от кардио нагрузок.

PS на машине 9 км 1.5 часа, на велике летом 30 минут, зимой 40-50 минут.
PPS машина Suzuki SX4 - недожип -перехетчбек :slight_smile:

1 лайк

Я подхожу с практичной точки зрения и голосую рублем. Новые и дорогие авто - мимо вместе с касками за 90 рэ.
Для меня идеальная машина - это:
ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК, высокий клиренс, низкий расход, достаточная динамика для поездок по трассе чтобы после 900 000 км не шибко уставал.
Мы с супругой плотно подсели на кемпинг и рыбалки (с конца Апреля по Октябрь) ездим каждые выходные от 150 - 300 км в одну сторону.
В обычную легковушку с лодкой, мотором,удочками, собакой на заднем сидении - мы стали просто не влезать. Поездив по автосалонам - это ужас - ценник огромный на те авто что нравятся.
В итоге купил бокс на крышу за 15 000, за эту сумму получил два багажника.
Когда за 300 км от города у меня порвался ремень ГРМ, - ехал на веревочке - по приезду Я психанул и сказал что не буду “полу-капиталку” делать а куплю или nissan x-trail, или mitsubishi L200.
Но потом остыл, отремонтировали продолжаю ездить на своей старенькой реношке. А тот миллион был отложен на вторую квартиру. Люблю машины но денег на них очень жалко.:angry:

5 лайков

На данный момент к машинам отношение более чем холодное, вероятно связано с тем, что около 4-х лет отработал в такси в режиме нон-стоп, в любую погоду, в любое время года, ежедневный пробег был около 400км, помимо перевозки пассажиров занимался перегоном машин, довелось поездить на всем от копейки до мерседесов S, и с каждым разом понимал, что мне всё меньше интересны машины, садишься, заводишь, едешь, выходишь, всё одинаково, в личном пользовании были ниссаны(Ноут, Теана), Авенсис Тойота, некоторое время ездил на E-Class, был Logan(наверное та машина, которую убить можно только об столб), на Вазах ездил только пару раз+автошкола, сейчас хожу пешком, так как необходимости в автомобиле нет(отсутствие дачи, хобби связанных с охотой, рыбалкой), то не вижу никакого смысла иметь под попой огромную статью расходов ради 20км. в день, опять таки плюс в том, что много двигаюсь, а это очень даже полезно. Машина мечты, если уж брать глобально то это Cadillac Eldorado 1959г., из всех современных машин, без учета стоимости, практичности, а только по комфортно-ходовым качествам, то это S-Class(222), ничто другое на мой взгляд не лежит даже близко, возможно RR, но там другая философия, мне непонятная. Может быть когда то я поменяю права, сяду снова за руль, но пока метро, никаких мыслей о страховках, резине, парковке, в общем счастлив)

11 лайков

Согласен полностью с мыслью, что если нет необходимости в авто по работе, нет хобби, где авто необходим- гораздо полезнее тренировать организм пешими переходами и ездой на велике. Гиподинамия однако опасна.

8 лайков

Мне от машины нужно только следующее:

  1. Дешевая.
  2. Чтобы не ломалась.
  3. Чтобы заводилась всегда, в любых условиях, при любой температуре.
  4. Чтобы можно было упихнуть много всякого хлама при случае.

Поэтому сейчас у меня Логан (седьмой год), и менять не на что, да и денег нет. :slight_smile: Ездит пока.

5 лайков

Дык это же такси!

1 лайк

А, да, вопрос был

Предпочитаю Porsche, но только 911-ю модель.

2 лайка

Зачем такси? У меня не такси, у меня своя.

1 лайк

Всем твоим требованиям удовлетворяет ТАКСИ. Нет ни слова про ребенка в садик, ежедневно, жену на работу, самому на работу…

1 лайк