Скачок. Простите за занудство.
И ?
Вышел такой президент Южной Кореи в центр корейского полуострова и говорит:
“Экпортировать высокие технологии немедля, В науку инвестировать и сдать тест на IQ.
Кто не сдаст тот не кореец”
А все такие: “ёёёЁжики полосатые !!! - как же мы раньше то не додумались” …
Причин много. В том числе:
В результате реформ конца 1980-х годов Южная Корея превратилась в демократическое и богатое государство. Хотя далеко не все в Южной Корее готовы признать, что своим нынешним процветанием они во многом обязаны Пак Чон Хи и его «диктатуре развития».
Не стоит отрицать роль ЭЛИТЫ, а не “ИЛИТЫ” (как у нас входит в обиход). От качества элиты зависит очень многое. Много ли у нас настоящей культурной элиты на том же телевидении?
От диктатуры полуобразованной, жадной до денег и зрелищ толпы никогда ничего хорошего, кроме упадка и деградации, в развитии социума не происходило.
Чем сильнее диктатура толпы, тем больше массовых психозов и городских сумасшедших.
Вот еще немного и Вы начнете описывать “естественное развитие общества”.
Главное не думать, что в результате только этих реформ… и слово “превратилась” - It’s a Magic ! - - раз и готово …
В объявлениях бывает тоже прикалываются. )
“дорогой слушатель”, бубеныть. ))
А музыкальные инструменты всё равно так себе
Храм Света. Какой-то аудиоджедай наверное.
Вот и я про то же. ))
Здесь никому нельзя верить!
Мне можно
По рейтингу роялей Корея попадает в средний класс, что вполне устраивает массового потребителя не супер-пупер класса и денежного достатка, наравне с чешско-немецким W.Hoffmann, немецким Rönisch; японским Kawai.
http://music-education.ru/rejting-firm-proizvoditelej-fortepiano/
Электронные синтезаторы корейской фирмы Kurzweil высоко котируются у многих серьезных исполнителей, начиная с Pink Floyd, Deep Purple, Stevie Wonder, Oscar Peterson…
http://www.muzbar.ru/marks/kurzweil/
Сам, выбирая из Yamaha, Korg, Roland, Kurzweil, остановился на Kurzweil.
Так их продали корейцам, изначально бренд не корейский:
http://www.muzmir.ru/articles/275938.html
По поводу синтезаторов-мне больше корги и роланды нравятся,
но это вкусовщина. Басы корейские совсем бе.
При выборе акцент на касании делал. Хотя и “свои” сэмплы устраивали. Звуки вполне через сэмплер добываются. Рояльные сэмплы у Roland прекрасные.
За информацию об истории компании Kurzweil спасибо. Никогда не копал в этом направлении.
Ну если через семпл-тогда вообще надо тупо копить на Fatar молоточковый.
Он правда около 100 тысяч стоит, но думаю, механика там обалденная должна быть.
Всё-таки от синтезатора хочется какой-то более-менее автономности.
Ну так, Kurzweil у меня тоже полноклавиатурный молоточковый и покупался в свое время за $2000.
Ну это приличная ценовая.
Не было молотоковых клавиш.
Не настолько сильно задурялся по ним.
У нас концерт в субботу.
Если в Новосибирске-скину где.
Нее, не добраться . Только если в записи…
У нас безобразные концертные записи