Усилители и фонокорректоры Audio Note/Kondo

Мой “первый шаг” был SORO Line PP…

Дааа, у меня тоже третий AN был SORO SE phono. Потом опять ОТО… А потом выше, выше :blush:

Вот скан статьи из одного журнала. Печально всё - Квортруп гнался за известностью и деньгами, Кондо не хотел уступать в качестве и элитарности своих изделий…

2 лайка

Отсканируйте, плз, все это очень интересно

Мне в Виндикаторе мяса, - основы, не хватило на слышанном у @simpleart На quest с 300b таких проблем уже нет.
Это единственная ремарка. Но каждому свое.

1 лайк

Вот сканы этого теста про М2 Phono и моноблоков P4:

1 лайк

А что по звуку двух производителей?

У Кондо нет бюджетной линейки. Поэтому есть смысл сравнивать только топовые изделия.
Я слышал топовый фонткор АН и фонокор Кондо в одной системе. Все хорошо, разница лишь в интерпретации.
Принято считать что Кондо трушнее, чем АН, в философии схемотехники больше искусства, что отражается на звуке. Но до этого дорасти нужно.

1 лайк

Если покупать “дешёвые” компоненты от фирмы Квортрупа (ну, примерно, по третий уровень включительно: Level One, Level Two, Level Three) - то им по звуку (на мой вкус) альтернативы на рынке нет. Если запросы более высокие, и имеется финансовая возможность, то за ценники изделий последующих 3-х уровней Квортрупа ( Level Four- Level Six) стоит лучше обратить внимание на -

  • в “высшем ценовом секторе”, там, где САМЫЙ ПРОСТОЙ двухтактный интегральник от фирмы Кондо под названием Overture на выходных лампах EL34 стоит всего-та навсего каких-то 42 000 $, Кондо нет равных. Опять таки - это моё мнение. Для сравнения, самый простой двухтактный интегральник от Квортрупа ОТО РР стОит всего 2 700 $.
    Если кратко, то, Квортруп - это почти в любом случае “очень хороший звук”, то в случае с техникой Кондо - это звуковой ШЕДЕВР.
    Но, все эти компоненты надо уметь расставлять, согласовывать между собой. Делать из них “МУЗЫКАЛЬНУЮ СИСТЕМУ”.
    Иначе, как на прошлой выставке MHES 2016, очень дорогая система от АН может не зазвучать. Или , как машина - “не поехать”…
4 лайка

В любом случан, мое мнение что до Кондо, как до хорошего вина, дорасти во вкусе надо. А то будет не понятно, ради чего это все.

Добавлю. В случае с компонентами от обеих фирм речь не будет идти о “масштабности звука”, о “стене звука”, об “ударной” мощи, давлении, сумасшедшем драйве и т.д. и т.п.
Речь будет идти о великолепной музыкальности и естественности. Даже, я бы сказал - о точности передачи эмоций и чувств - в первую очередь.
И, из опыта - это, скорее, “камерные” системы, для помещений примерно до 30 м2.
Если помещение большОе, 40-60м2 или более, то, пожалуй, надо присматривать технику других производителей.

2 лайка

Да нет, не совсем так…
Бывает, что люди покупают что-то из Кондо. Даже и в первый раз - ради престижа, ради рекламы. И всё - “попадают”. Ничего остального слушать уже после этого не могут. И покупают потом полные системы Кондо ценой 4-х комнатной квартиры в центре Москвы. Начинают понимать и слушать классику. Постепенно СОВСЕМ на неё (на классическую и духовную музыку) переходят…
Но, бывало и так - купит человек один аппарат от Кондо - его знаменитый Онгаку, например. И на основе него начинает строить СВОЮ систему по СВОИМ понятиям и принципам. НИКОГО (в том числе и фирму Кондо) не слушая. И… НИЧЕГО не выходит. Онгаку не раскрывается, а - наоборот. И, потом, слышны мнения - всё это реклама, развод на деньги и т.д. Я, вот, ямаховские колонки с ресивером и сабвуфером включил - колбасило так, что пацаны в аут свалились. Тоже мне, Кондо…

1 лайк

Уж простите, Михаил, по чьим оценкам

[quote=“Miha, post:79, topic:1688”]
И… НИЧЕГО не выходит
[/quote]?
Если по собственным (“строителя” системы), то да - беда.
Если по оценкам “окружающих”, а самому нравится, то молодец, что строит


Пока писал, вспомнил свой Р1 РР, в том виде, который мы с товарищем из него сотворили, он мне намного больше нравится “стокового”. А вот Oto Sign играет на мой вкус так, что и делать ничего не надо. Да и во вред часто - совал под него разные опоры :slight_smile:
Так что по месту надо решать…

Подключения преда АН (М1-М2) к оконечникам АН типа Р1 и Р2 дает очень ощутимый прирост в качестве звучания. Настолько, что без преда, я бы сказал, уже невозможно будет слушать. В преде питание кенотронное и связка M2+P1 заметно лучше ОТО. Это не спорный вопрос, воспринимайте как аксиому. ЗАМЕТНО лучше, в разы, 5-6-7…!

Позабавили…
Я не буду ничего воспринимать, как аксиому. Особенно во вкусовых, субъективных вещах.
Безапелляционный вы наш…

2 лайка

мда … ребят. всем спасибо … буду еще раз все перечитывать вами всеми написанное … вопросов стало еще больше чем ответов …
я обьяснюсь. я сейчас на Родине, хожу по гостям, к ребятам местным, слушаю музыку и то как звучат их системы. И вот в одно из таких прослушиваний я понял …, а может я это понял давно, да забыл … мы все, на алтарь какой-то странной страсти(аудиофилизма) положили самое главное, музыку. Именно она должна быть целью, а не гонка за лучшим звуком. не жертвоприношение!, а именно музыка должна быть на первом месте … что то не то происходит с нами. ведь по факту, если отключиться от ловли блох (от всякой чешуи, типа всяких там КИЗ, АЧХ, тембров и прочего) с музыкой ничего то и не происходит, она как звучала(играла) так и звучит(играет), ведь не эти мелочи в ней главное, типа видимых количеств стульев у симфонического оркестра, или какой канифолью струны скрипки намазюканы …
и меня тут накрыла какая-то печаль … я оглядываюсь вокруг и понимаю что жизнь, бл*ть, коротка, пока я там что то жду, мечтаю, рожаю, заказываю, жизнь проходит и с ней то свободное(личное мое время) время, какое я бы тратил на саму музыку, а не на аудиофилию!
Да, музыка состоит из мелких деталей, особенно если они есть на записи. Но ценой чего это мы должны извлекать? Я понял что я хочу… я хочу комплект аппаратуры которая бы закрыла вопрос о музыке и не выпила бы всю “кровь”. Я не хочу апгрейдиться, менять, тягать взад-вперед эти ящики, я хочу слушать музыку. Я понимаю теперь нашего бармена, и некоторых других форумчан, которые даунгрейдятся и приходят к достаточному минимализму в системах. Это все пустое, развод на деньги от ушлых Петь и прочих маркетологов.
Мне нужна система “чистый лист” с которой бы я смог жить долго и счастливо.
Вот поэтому, я прошу совета и помощи в выборе вектора. Выбор все же пал на Аудионот … скорее увы и ах … Первое и самое главное преимущество (закрыв глаза на жуткие махинации Пети, типа добавь кондер здери тыщу фунтов) это легкость подачи музыки, аппаратура АН звучит как будто открыли окно в темную комнату. Второе, это то что я еще ни разу не столкнулся в ламповом АН ни с какими посторонними шумами. Включил и играет, и играет хорошо, не смотря на уровни(коих Петя навыдумывал). Скажу больше, и у меня есть вопросы к звуку АН, но это все мелочи, иголка в стоге обьктивных положительных характеристик у аппаратуры Аудионот.
Вот как то так … у меня получилось …
поэтому и смотрю на Р1 Р2 М2 AN-J …

15 лайков

привет в секте!

Вот я тебе говорил, что мне хватает музыку слушать, а ты что-то там дорогое только видел в перспективе. Еще раз - ОТО SE даже самый простой - и жизнь мимо не пройдет.
А история с цапом - да, твой выбор и полтора года жизни. Имхо не мало. И это вложение почище денежного (последнее имею в виду)

1 лайк

Напомню, что

DA Stereo возвращает радость прослушивания музыки на качественном стерео

не добавляет неврозов, не вгоняет в смертельную спираль апгрейдов, а радость возвращает.

… сказал бармен и пошёл дегустировать спиртное.
:grinning: