Лампа на то и лампа, чтобы круглой и теплой быть. Единственное исключение, может быть Kondo. И счастлив тот форумчанин, кто смог себе такую технику позволить.
Ох как слышал! сидел на ламповой технике лет 10! Все хотелось, чтобы лампа отыграла запись большого симфонического концерта с той же динамикой, скоростью и детализацией, как и должен звучать оркестр. Но не получилось. Рок группы, вроде UDO, тоже звучали без жара. Ушел в транзистор, нашел свое счастье.
Непонимаю, допустим сетевой разъем родий, туда медный кабель с посеребренной вилкой, акустические терминалы с позолотой к ним посеребренный кабель, и тд . В любом случае лампа или транзистор, все получается
Владимир! Соглашусь, под лампы акустику надо выбирать и еще раз выбирать с чуйкой больше 94. А желательно широкополосную. Чтобы уж совсем воплотить идею максимального короткого пути прохождения сигнала.
сотня метров проволоки в лаке+сердечник с завихрениями и преобразование энергии из одного вида в другой, хотите сказать, что лампа меньше искажений внесет?
И по характеристикам даже смотреть - Кг у лампы выше на порядки. Хороший транзисторник в классе А - намного лучше звучать будет априори. Это если в пределе возможного смотреть. По факту - все зависит от конкретных аппаратов.
Но ламповая муть между каменным источником и каменным же приемником - по мне ненужное, но вкусовщину никто не отменял.