самое главное что у него критерии размыты и не стабильны. это понятно из песанины и несколько понятно из перечня комплекта
а все что получилось из этого он отразил в своем мэсадже. у меня ни каких душевных и мозговых откликов данный мэссадж не получил (неположительного опыта с аудио у меня гораздо меньше чем у него)
. но читая его я подумал о таких бросателей хайфая и энда (завязали навсегда ). они достаточно встречаются, часто злые и категоричные.
ну а Шпац вроде на общественность которая еще в адио деле относится не агрессивно ну и хорошо. По любому придумал себе новое увлечение и забыл компонентное аудио. Сейчас кстати музыку можно вполне не дурно слушать и на дизайнерской мультимедии и даже портативе с наушниками. и многие завязавшие и не справившиеся именно там уже давно.
вопрос не в том: завязал-развязал, а в том, чтобы, как Вы заметили, не стать “злым и категоричным”… Технику вернуть гораздо легче, чем характер…
Завязывали и тихо (или громко) уходили довольно размеренные и спокойные люди.
А гонка за изменениями, за новым звуком имеет место.
Гонка за изменениями, она, либо от психической неуравновешенности, либо от подспудной неудовлетворённости звуком системы. Когда в общем и целом все устраивает, когда есть понимание, что любые изменения лишь испортят звук, приведут к потере того ценного в звуке, что есть сейчас, то гонки заканчиваются, уступая место чисто прослушиванию музыки.
А если серьезно (и не серьезно одновременно), то единственную реально “хай-эндовую систему” в абсолюте которую я знаю у современного владельца - это настоящий театр Романа Абрамовича, который он построил себе-любимому на своем участке в резиденции в Лакшери Вилладж на Рублевке, и где он слушает “тру саунд”, приглашая к себе своих любимых исполнителей - музыкального тракта короче и без искажений я просто не знаю…
я думаю так:
театр дома, живые выступления в театре , перформансы музыкальные на широкой публике или в частном порядке это все конечно хорошо, но одно дело.
а проигрывание звуконосителей на комплекте это совсем другое.
мне кажется большая часть аудиофилов при сопоставлении живого выступления с записью определенно и бесповоротно пролетают, потому что это две разные вещи.
звуконосители и запись явление другой культуры и технологии, чем живое выступление.
насколько я знаю такие сопоставлялки и эталонирование записей по живому концерту мало кому помогли создать адекватный комплект. даже любители классики тут не особо как выяснилось в выгодном положении. ведь по ту стороны системы есть пульт, микрофоны, усилители, мониторы, конвертеры, магнитофоны и прочая не хилая куча железа. приблизиться через все это к живому не возможно, тем более если учесть то что записанная музыка на самом деле представляет из себя франкенштейна созданного в студийных условиях ( есть конечно двухмикрофонные записи, но в этом случае в микрофоны влезает не так много музыки порой как хотелось и вообще не для всякой музыки эта технология годна, и используется подобная технология не так часто и не на всей музыке).
короче суть построения стерео комплекта не в том чтобы сделать себе максимально реальное и живое выступление реальным как на концерте, а в том чтобы максимально адекватно проигрывать звуконосители не теряя музыкальности, саунда, мэсаджа , микро-макро динамических вещей , минимально окрашивая и искажая запись своим трактом. короче чтобы все звучало так как придумано при создании записи. и это вполне возможно если правильно построить и сбалансировать комплект. мало того можно достичь даже универсальности комплекта
просто аудиофилы часто путают звуконоситель и то что на нем записано с живыми выступлениями. при отсутствии четких критериев в выборе звукообрудования из этого и вырастает эта подобная проблема и усталость имени Абрама Шпаца.
Все верно.
гонка за новыми ощущениями!
По возможности выбирайте недорогие :}
Да есть намного проще способ , понять всю безысходность переборов кобелей , усилителей и всякой прочей мишуры ! Нужно всего то , послушать мастер запись на студийном магнитофоне , можно даже на компьютерных колонках среднего уровня ! думаю после этого многое проесняется !
Я частенько слушаю не то, что какие-то там мастер-ленты, а самый настоящий ЖЫВОЙ ЗВУК!!! Ну и никакой безысходности не ощущаю, даже наоборот.
и так всегда
А там с тетой талон на счастье был в комплекте? Раз небыло, значит старый хозяин уже использовал. Так что что он ждет теперь. Поезд ушел.
Меньше года прошло от и до.
Я вот сильно удивлялся от англичан, которые по 3-4 раз покупали и продавали Nait 1 или Linn Kan. Вроде все уже известно и ничего нового там нет, а все равно тянет
Нууу… Если, при этом, каждый раз продавали дороже, чем покупали…
Да, нет. Там за лишние 20 фунтов такой мороки не любят.
Перечитывая в очередной раз как все мы ищем контрасты и кайфуем от изменений, а когда позитивные изменения заканчиваются, мы впадаем в тоску (и покупаем наушники-вкладыши).
Подумалось, что покупка любого нового компонента в систему стоит дорого, радости и новизны ощущений приносит сравнительно недолго.
Идеальное решение — просто на время меняться системами или компонентами. Тут тебе и контрасты, и денег платить не надо и потом еще и свою систему вернешь и будешь радоваться как новой.
Одни плюсы!
Свинг-тур!
Было такое слово, не стал писать.
В гости надо чаще ходить.