Я так понимаю,что это пробка…
вот эту люблю.
очень компактная и бодрая. звучит красиво, свежо и даже современно.
купил, поставил и забил на аппаратурную возню.
не смотря на микроформат звук серьезный и безскидочный. это ни разу не музцентр
четкая хай фай система очень приличного уровня, за которой еще постараться угнаться. усилитель мощный потянет почти все. можно докупить второй такой же и перевести в мостовой режим. будет биампинг
только сегодня узнал что в комплект еще можно деку родную добыть. обычно они продаются в составе тюнера, преда и мощника
а тут еще какой то компонент на верху добавлен. над предом он стоит. не знаю что это за компонент
Выразился бы так и покупка выгодная и звучание на хорошем уровне поэтому покупка выгодная. В ролике самый молодой это пред он 1993г. Accuphase P-400 - YouTube
Иногда смотря на винтажные вещи, кажется что они были сделаны относительно недавно! Но когда точнее узнаешь год выпуска, то первое что приходит на ум “Этого не может быть”
могу никоном на фикс снять, красивее будет еще.
Пять копеек за винтаж. Отправил на профилактику Олегу Bigman ( если че , он не только шнурки ваяет ) Pioneer Exclusive M-4a ( начало выпуска 81г ) и пред Exclusive C-3( фиг знает , какого , начало выпуска что то 73-75г). Вердикт - мощник как будто с конвейера , не ушел ни один параметр , только замена термопасты под выходными биполярами . В преде - та же история , под замену пошел только один кондер. Этой парочке еще пахать и пахать . Два раза по столько же . Культура и качество изготовления - на высшем уровне . При стоимости на сегодня 125-150 . И при этом , на мой ух , классное звучание.
латунные болты для крепления транзисторов ! Прэлэстно ))Звучит то как?
По мне , замечательно). Жаль , что надо 8 омную акустику цеплять . Ну , или 6 , но максимум громкости не вывернешь . Хотя , я громко и на слушаю . Детальный , с прекрасной сценой , хорошим низом . Не такой мягкий , как люксман и не такой хирургически выверенный как аккуфейс
У меня М4 был после “профилактики” в японии. звук мутный и невыразительный, хотя с другими усями этой серии все классно. В М5 свои - даже мысли лезть нету. Кстати, заметьте - внутри корпуса градусов 70 стабильно при работе.
Эт тебе , Артём , с М4 просто не повезло . Даже у М-22 никакой мути в звуке не наблюдается
да я тоже к этому склоняюсь. кондеры понаменяли профилактологи. другого объяснения нет.
всё хорошо в винтаже, но мы никогда не услышим как оно должно звучать на самом деле, (30 лет прошло) параметры уплыли, а новые детали - “лгут”.
Я же привёл пример своей профилактики - замена термопасты на мощнике . Все остальное - как вкопанное . Так что , думаю , что слушаю аутентичный звук
главное, как оно сейчас звучит. остальное все домыслы.
Вот с этим согласен. Я не электронщик и не лазил во внутренности, мне это не интересно, но что делать если по факту винтажные усилители звучат лучше. Все что я слушал было с профилактикой, и я не знаю аутентичность этих моделей, но звучат же. Я переслушал много всяких усилителей за 12 лет увлечения и начинал как и многие с недорогих вещей и каждый раз это был компромис. Слушал и аркамы и праймеры и есксоужены и мюзикл фиделити и нады и роксаны и ямаха… устанешь перечислять. За условные 100000 это все компромиссы, к которым люди потом пытаются подобрать провода, чтобы сделать ярче, чётче, или наоборот загасить яркость, добавить баса и тд. А уж по источникам вообще молчу. За условные 100000 вообще люди голову ломают что взять. Из винтажа много чего интересного есть в том же диапазоне. Жаль что у нас в провинции конечно нет возможности послушать много разного винтажа, но то что удаётся послушать мне нравится, каждый раз по своему.
А насчёт ломается, вообще молчу. Над у меня в своё время 3 раза ломался, потом вернул его о взад поменял на харман, он тоже сломался и это все было новое из магазина.
Я свой выбор сделал. Это конечно ИМХО ))))
Я не говорю, что все современное плохо, просто на хорошее мне денег жалко))))