Долго сравнивая Nad c Vinshine, я научился анализировать и не просто слышать разницу, а описывать ее, хоть и не так подробно. На момент написания этого текста у меня не осталось ничего кроме виншайна, а вскоре и он пойдет в путь.
Когда я услышал виншайн впервые, он прогрелся всего 3 часа, он мне не понравился и с треском провалился(но я таки прослушал его 2 часа), буквально он трещал на моем ПК по юсб, пришлось везти ноутбук с офиса ;d
Вот я приехал, забрав ноутбук с офиса, подключаю, слушаю… да, проблема была именно в пк, тк трески прекратились.
Слушаю его день и после начинаю сравнивать с надом, ну и тут я понял, что мой опыт совсем ничтожный, я будто глухой… Вроде что-то чувствуется, но все что мог выделить, только точное в отличии от m51 разделение планов и ощущение чуть меньшей сцены… Я забыл про перетыкивание на следующий день, решил отдохнуть и продолжал слушать виншайн, тк он у меня уже не вызывал какую-либо неприязнь в звуке, наверно привык
3й день. В голову пришла мысль сравнить усилки, тк ранее этого никто не делал
Значит подключаю Аудитор к виншайну, слышу некую разницу, но просто не знаю как ее выделить, думал-думал, как же сравнивали ту же ратшу и шокер с такими подробностями… Да и я же слышал выраженные отличительные черты между ото се сиг и мейшу… Мог ее описать. Но не тут то было, спустя время перетыкивания наконец смог выделить разницу и расписать ее. Вот я и подумал, что сейчас уже могу перейти на цапы, но тут пришлось опять поиграться со временем и перетыкиванием…
Оставалось мало времени, тк с отправкой Аудитора я сильно задерживал(ебей), а там есть крайний срок, который не хотелось бы переходить. Поэтому начал сравнивать и наконец смог выделять отдельные особенности, хоть не так подробно как того бы хотелось, но вот:
В сравнении с надом чуть глуховато, будто передо мною вуаль. Все кажется на тон ниже. Но некоторым композициям как у Johnny Cash’а это придает некую особо мрачную атмосферу. При равной громкости М51 и Виншайна всегда хочется немного прибавить второму. Может быть потому что некоторые инструменты уходят на задний план, а иногда даже и вокал чуть теряется. У виншайна есть четкое разделение планов на сцене, в то время как с Nad ты себя ощущаешь в небольшом зале, но в нем будто все плывет, в то время как его конкурент оставляет тебя в комнате, в которой ты знаешь где что находиться. А это помогает ему выиграть еще 1 плюсик у нада, тяжелая музыка(многозвучия) звучит более четко и разборчиво не превращаясь в кашу, но там где этого особо не выражается в большинстве случаев я могу предпочесть слитную подачу 51го.
Вот и наступил тот момент, пора прощаться со всем, ничего не слушал 2 дня и вот оно, я уже все знаю и чувствую, понимаю, то что ранее не мог понять, не слышал при простом перетыкивании, но слышу сейчас и да звучит, как я и ранее описывал не так правильно, но композиции которые я слушаю, звучат вовлекающе, то тепло которого мне не хватало в аудиторе, вместе с особенностями звучания мультибита дали мне возможность насладиться последними часами прослушивания, забыв о проблемах данного комбайна… Купил бы я его? Нет. Понравился ли мне он? Оставил смешанные чувства, но на последней ноте он дал мне то, что я не получал от M51 + auditor.