https://headfonics.com/2017/12/what-is-jitter-in-audio/
Это дрожание искривляет время в процессе оцифровки и проигрывания. Еще несколько лет назад джиттеру было посвящено много статей и батлов на форумах. Но не так давно они сошли на нет.
https://headfonics.com/2017/12/what-is-jitter-in-audio/
Это дрожание искривляет время в процессе оцифровки и проигрывания. Еще несколько лет назад джиттеру было посвящено много статей и батлов на форумах. Но не так давно они сошли на нет.
А как вообще высокий джиттер слышится в конечном звуке из колонок?
Так же бы хотелось понять как слышится маленький джитер.
Где его вообще нужно ловить?
Меня вот интересует вопрос различия файловых транспортов и CD — почему в файлах уходит жизни и дыхание?
И являются ли вот эти показатели 80ps или там 250ps — единственными метриками джиттера?
Измерения часто делаются на синусоидах — а что на реальной музыке?
Ну есть же дорогие файловые транспорты.
Играют на уровне хороших сидюшных.
В принципе любой сигнал состоит из наборов синусоид. )
как и человек из воды, ага!
Пора бы уже производителям домашнего HI-FI задуматься о вынесении в регулировки звука помимо традиционных регуляторов (тембр-баланс-громкость) еще и регуляторы “мэджик + -” и джитер “+ -”, ну можно еще на супер продвинутых в секторе HI-END, добавить регулятор “сцена” и “глубина и ширина сцены”.
Имеем три составляющие цифрового источника: файловый транспорт, линия цифровой передачи и приёмное цифровое устройство в виде Цап.
У них у всех свой джиттер.
Мне так думается, общий конечный джиттер будет определяться наибольшим джиттером в любой из этих трёх составляющих. Как говорится выше задницы не прыгнешь. ))
Так же уже существуют DSP, накрутить можно что угодно.
У многих производителей, даже в CD плеерах вшиты свои мейджики, та жа Вадия например с программным обеспечением DigiMaster в её CD плеерах.
В студиях же при микшировании конечного микса, раставляя виртуальные источники на виртуальной сцене и вносят нужную ревербирацию, пользуются такими же DSP, но только профессиональными.
С Новым Годом!
С новым счастьем. )
Спасибо!
Мне на самом деле ещё что не понятно.
Вот имеем транспорт, не важно какой, у него джиттер выше всех в тракте. Тогда получается какой кабель не ставь и какой Цап не подключай, результат будет один.
Мне интересно, как это выражается, куда смотреть?
Юр, там потому клок общий делают для всех устройств. Скажем так, они в унисон петь начинают.
Про студийку я в курсе, я про бытовуху. )
ааа…
Тогда что получается, нас изначально делают терпилами.
В студику за $200 ставят вход-выход клока, а в бытовуху за $5000 нет.
Не хорошо получается. ))
Или дело в другом?
Думаю что Не хорошо, там представь, слияние двух индустрий…но как видишь сам, хай-фай гопники или как их назвать еще и в тоже самое время проф-гопники и то же самое, прорываются к друг другу в сектора и мы видим первые такие позывы в виде некоторых устройств взявших что то друг у друга.
Одна из разновидностей джиттера - джиттер, “записанный” на CD-DA. Это происходит, когда диски печатаются на некачественном или изношенном оборудовании. Последовательность 0 и 1 на этих дисках та же самая, что и на качественных “фирменных” дисках, но равномерность физического расположения этих 0 и 1 не идеальная. В результате, это порождает джиттер и рассинхронизацию цифровой информации по секторам, на которые разбит CD-DA, сопряженную с пропусками цифровых данных, что приводит к неизбежной в этих случаях программной интерполяции пропущенных данных программой, зашитой в CD-плеер. Из-за этого запись воспроизводиться более худосочным и более замыленным звуком.