Дины требуют, а Клипши нет.
Время с Клипшами прошло незаметно и даже захотелось подольше их оставить.
Наверное много писать не буду, в общем и целом впечатления самые положительные.
Сама система в профиле, слушал практически все жанры цифру и кассеты, на аналоге особый кайф.
Я давно дружу с этой старинной маркой, у меня уже 12 лет первая версия RF7 и пока менять совсем не хочу. Система сама по себе настроена под Клипш, чуть притемнена. Что касается малышей Хереси – то это очень меломанские колонки встали с лампой как родные. Да, они не показывают супер быстрый бас и инфрабас, там нет искрящегося верха и прочего аудиофилизма, они не всежанровые и не отыграют вам всю динамику и диапазон БСО или сложной электроники. Бас чуть винтажно подгуживает и жирнит, но вместе со всем этим на них мега приятно слушать вокал, джаз, блюз, малые составы классики, старый рок, все это очень мелодично и вкусно.
По расстановке нужно быть внимательным, т.к. по два рупора, да еще и направленных с подъемом требуют правильного размещения. Пробовал на подставки поставить – не звучит, их место на полу развёрнутыми в сторону слушателя, садиться нужно не высоко и поближе, тогда раскрывается панорама. Очень богатая середина, с бархатистым мидбасом и на моей системе сбалансированным верхом.
По внешнему виду очень все достойно грили и шпон и в целом очень винтажно-круто выглядят такие напольные малыши. Я не очень люблю японские большие ящики/колонки, которые нужно ставить на массивные стойки, здесь размещение на полу – очень гармонично.
Так получилось, что у меня был туровый транзисторный Filigrane, попробовал с ним, и как то не совсем то, больше яркости и верха, меньше глубины сцены, беднее тембры. Возможно если их с DNM попробовать будет и с транзистором счастье). Это прежде всего акустика для музыки, а не для аудиофильских спецэффектов. Прямо вижу аскетичный уголок меломана приглушенный свет, бокал/стакан с …, с хорошим интегральным пушпулом и виниловым столом и всё), ну и Хереси между полкой с винилом – вот она меломанская радость.
Сравнивать с большими RF7, не совсем корректно, но вот общие корни слышны, похожий верх, достойная чувствительность, способность тонко передавать вокал все это есть, и кстати акустические клеммы абсолютно аналогичные.
Так что рекомендую истинным меломанам, и как всегда огромное спасибо бару и Дмитрию, за это суперприятное знакомство.
Подпишусь под этим отзывом. Лампа, Хереси, хороший мультибит или винил даже лучше…
Нужен достаточно мощный ламповый усь. Подключал однотакт на 10вт. Жирно но вяленько. От пушпула все встало на места свои. Некоторые подключают транзистор на низ и лампу на верх. Я не пробовал)
У меня на КТ170 вертит играючи большими rf7, тут скорее особенность именно данной конструкции, достаточно большой динамик в небольшом корпусе, дает больший акцент на мид басе.
всё-таки складывается мнение, что главный и наверное единственный существенный недостаток 3шек, это именно оформление в ЗЯ (закрытый ящик), это чувствуется, мидбас быстрый, но ему не хватает хода, нет привычной для низких частот оттяжки, а она должна быть… все ноты быстрые и из-за оформления, недостаточно глубокие
ещё поймал себя на мысли, что слышу как мидбас играет от задней стенки, не знаю, что там за наполнение и каково его количество, но на средней громкости и чуть выше средней, хорошо чувствуется, как играет корпус, не давай ходу мидбасу…
пс. ещё обратил внимание, на изменение звучания, когда подворачиваешь акустический кабель, под верхние клеммы
в этом случае, как я понял, сигнал не проходит через штатные перемычки, непонятного качества к серединкам и твиттерам, а лишь преодолевает его как через шайбу… вследствие чего получается наоборот, сч и вч получают сразу сигнал, а мидбас через перемычки.
не знаю, хорошо ли это, но разница определённо есть.
Кобра?
я бы сказал, музыкальный, звуку вальяжности не хватает, он очень быстрый, нет оттяжки… имхо!
Биполярное расстройство клипшей) Попробую астру однотакт (10вт, китайские 10вт не дали нужного контроля) подцепить в выходные…
Можно еще крестом попробовать. Плюс к ВЧ, минус к НЧ. Тогда вличние перемычек идентично и на ВЧ и на НЧ. Оно правильно, но не аксиома.
ну как бы да… она совсем без демпферов, судя по всему Log in to Facebook | Facebooktn=%2B%3E
а 4ки совсем другие, не только из-за ФИ, но и фильтр, разводка, наполнитель Review Klipsch Heresy IV: the 3-way compact speaker - Son-Vidéo.com: blog
Не стоит требовать убойного баса от “центрального канала”
Впервые представленный в 1957 году, Heresy® был, возможно, первым в мире громкоговорителем с центральным каналом, который использовался с Klipschorn в стереомассивах с тремя динамиками. Легенда гласит, что знакомый сказал PWK, что эта конструкция является прямым нарушением его собственных принципов полной загрузки рупора и представляет собой акустическую ересь. Никогда не упускавший из виду иронию, Пол решил, что имя «Ересь» - идеальное.
https://www.henleyaudio.co.uk/Klipsch-Heritage-Range
попробовал использовать как полочники
ничего хорошего, вниз вообще перестали играть, середина начала фигачить по ушам, без грилей слушать некомфортно… да и вообще, не комфортно)
короче, хороши как есть!
Ну
Ещё вариант , использовать как центральный канал - друг на дружку
Ставили вам Klipsch RP-8000F с Эмотивой ? ???
Сначала прочел A little hennessy is good…
Вот это вчера и ставили до 3-х утра… по-моему, у меня всё тело вискарём пахнет.
На душе то хорошо?