это n-акустик отечественные. на динамиках асалаб
http://n-acoustic.ru/
модель N 300 P
http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/midfield_main_monitors/n-monitors-n300p-c-mk2/
так же слушали кубики на шириках
http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/near-field-monitoring/n-monitors-n-cubes/ (вообще ни какущие, воткнули и выключили как недоразумение)
звук на трехполосках был странный, скорее всего от цапа диджикон.(это тоже отечественное изделие)
были сильно рассредоточенные в пространстве З-D эффекты и странный зализанный скругленный звук, с недоигрываниями муз акцентов. но достаточно плотный не верещащий. и со стойким пластмассовым окрасом. что его давало этот окрас- тоже сложно сказать.
поэтому глубины и ширины муз планов казались неестественными. понятия не имею как они там на этом всем работатют и сводят.
колонки возможно и нормальные но пищалка там стоит очень упрощающая все. послезвучия гасятся и затухают очень сразу. их можно сказать нет. но на сколько мне известно это не очень удачная пищалка у асалаба. а так они сведены бесшовно можно в ближ поле вполне слшать
вскоре эти мониторы будут оснащать встроенными усилителями. то есть они станут активными. прогноз на самом деле плохой. тк известно вроде кто будет это делать .
вообще честно говоря всем музыкантам советую самим заняться самозвукозаписью . может получиться и лучше ,а может так же как предлагают существующие студии.
В забугре например часто независимые продюсеры основную или большую часть работы выполняют дома и ни чего плохого в этом нет. Делают практически готовый материал сами играют сводят итд…Проблем с построением студийного тракта сейчас нет . с развитием цифровой техники стало все доступно и гораздо дешевле чем в 70е например.
я не первый раз в подобных местах (небольшие такие студии) и везде свои загоны. причем часто они тяжелее и кривее чем в хайфае или даже идентичные. даже разрешение их трактов (часто скоммутированных чем попало )не всегда блещет. если просто например сводить к тупо слышимости всего того что, поназаписали не факт что все можно там услышать. и окраски конечно разные там есть прямо таки ощутимые. так что тембральная стопроцентная достоверность это миф. но многим кажется что у них все верно. было бы это так если от этого можно было бы уйти. но красит абсолютно все и ни чего с этим не поделать. проще поверить и внушить себе что окрасок нет в том или ином приборе тк он якобы нейтральный.