Антикризисное аудио — готовые рецепты


(стерео бармен) #1

Если вы думаете, что кризис затронул только матушку-Россию, то вы ошибаетесь. На грядущей аудио-выставке Rocky Mountain Audio Fest (RMAF, 2-4 октября, Денвер) директор Маржори Боумэ (Marjorie Baumert) придумала антикризсный атракцион — “Affordability: How Low Can You Go?” «Доступное аудио: а можно еще дешевле?»! Участникам предложено собрать виниловую и цифровую систему с акустикой и тракт с наушниками, оставаясь в рамках 500$, 1000$, 1500$.

##500$
###Винил
Вертушка Music Hall USB-1 (250$) + активная акустика Emotiva’s Airmotiv 3B (US$200) = US$450.


###Цифра
USB ЦАП AudioQuest Dragonfly v1.2 (US$149) + активная акустика Emotiva’s Airmotiv 3B + год Tidal Hifi стримминга (220$, хотя парни могут столько и не прожить) = US$570

###Наушники
Emotiva Little Ego DAC (US$170), Schiit Audio Magni усилитель для наушников (US$99) и наушники Pendulumic Stance T1 (US$249) = US$518

##1000$
###Винил
Вертушка Orbit Plus (US$310) + фонокорректор Pluto phono (US$89) + активная акустика Audioengine A5+ (US$400) = US$799.

###Цифра
B1 Bluetooth-стриммер (US$189), D1 DAC (US$169) + активная акустика Audioengine A5+ (US$400) + год Tidal Hifi стримминга (220$) = US$978

###Наушники
Wyred4Sound uDAC-HD (US$499) и наушники NightHawk AudioQuest (US$599) = US$1098.

А какой ваш антикризисный рецепт в пределах 50 000 руб? А 100 000 руб? :grinning:


Видео систем на Youtube или мебель по фотографии
#2

35 тыр или около того. приличный цап на борту. между прочим это верхний супер интегральник без скидок на звук и дураков. за такие деньги сейчас цап не купить

15-20 тыр рупорный полочный новодельчик для начального задела. играют прилично колонки не смотря на то что это тыл народного домашнего кинотеатра и в плане полочников нужно еще постараться их победить. так что все в медиамаркет

либо чтобы не нарушать винтажность связки jbl l 26 (сколь стоят? ну наверное тыр 26-36 еще пока) или любые которые нравятся добавить колонки , но чтобы приличные были и играли

цифру даст такая штучка я не знаю сколь сйчас стоит но наверное не больше 6 тыр. она многофункциональна и лучше чем черный свисток второй версии

ну и понижайка тойодзуми (усь только японский в версии 100 вольт) плюс дешовые провода например таскер. думаю в сотку вложился. вертушка по вкусу только не мьюзик холл. а лучше тор 320 , технарь или вестакс с вторички. коректор на борту интегральника имеется.
не хотите 100 вольтовку можно купить AX 900 но там не будет цапа

вот и вырулился приличный игручий комплект ясчетаю, секрет раскрыт к сожалению. комплект играет получше чем даже делают мозголомы задорого. проверено. кто хочет бери рецепт и вали , и потом не благодарите и не жалуйтесь. потому что мне все равно как у вас там все встанет и срастется. но у меня все получилось бы


(стерео бармен) #3

###Винтажные усилители и их место в современном аудио — опять ничего бесплатного!

В настоящее время очень распространено мнение, что Hi-Fi-техника, выпущенная в 70-х, 80-х и в начале 90-х годов, априори является высококачественной, и что из этих подержанных аудиокомпонентов можно без существенных затрат построить звучащую «винтажную» аудиосистему, аналогичную по качеству гораздо более дорогим современным.

С появлением Интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем, значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем.

Вообще, если «окунуться» с головой в мир аукционов винтажа, то очень скоро можно заметить, что определенные модели ценятся гораздо выше других и уходят с молотка, едва появившись в объявлениях на соответствующих сайтах. Причины могут быть разные - одни хорошо звучат, другие легко ремонтируются, третьи являются коллекционной редкостью и т.д.

Если резюмировать сказанное выше, то вывод получается такой: действительно качественный винтажный усилитель, находящийся в отличном техническом и косметическом состоянии, настроенный квалифицированным специалистом, согласно сервисной документации, вполне может составить достойную конкуренцию современным аппаратам высокой ценовой категории, но его результирующая стоимость будет немалой, может быть даже сопоставимой. А бюджетные усилители тех лет могут успешно соперничать только со своими современными одноклассниками. Их основное преимущество над новоделом заключается в отсутствии, как правило, пагубно влияющих на звук электронных коммутаций и регулировок, которыми просто напичканы сейчас практически все новые УМ.

http://stereo.ru/to/5jg5w-vintazhnye-usiliteli-i-ih-mesto-v-sovremennom-audio


#4

Это статья о том как вегалабовский Prophetmaster борется с винтажом. Они всегда борятся с чем то. То с брендами то со старой аппаратурой.
Какой нафиг дуал? зачем он его разместил там у себя в статье, лучше ни чего не видал? Собрал самое первое встречное железо что под руку попало и “разложил по полочкам”. Техникс с онкио получше и повыше не мог надыбать? Ревокс времени заката фирмы. Вообще зачем они нужны эти все девайсыь в качестве примера и кому? Я бы не один из них не купил бы даже из интереса. Пусть лучше он сначала колонки свои странные поменяет. Я уже ему уже советовал, но он ни в какую не соглашается менять всенаправленные в разные стороны клячинские Y1 сделанные на советских старых овальных динамиках из телека. Вот где главная беда сидит а не в тарых не очень удачных усилителях. Человек дающий музыку в тестово-музыкальных компиляциях где расписаны поясняловки и шпаргалки о том, где что на какой минуте произойдет должен иметь колонки менее своеобразные

Вопрос по винтажу решается так: брать максимально верхнее какое только можете и в максимально хорошем состоянии. Ну и опыт конечно же нужен в покупках. И надо знать что покупать. Терпение нужно чтобы выследить подходящий лот ну и на крайняк надо всетаки знать у кого делать сервис (у профетмастера я бы не стал), так же на этапе покупки следует стараться исключить возможные косяки и неудачи. И все будет пучком. Да предостережения там действительно в статье реальные, но волков бояться - в лес не ходить.


#5

Есть китайские наушники-вкладыши за 500 рублей, в них почти нет баса, шумоизоляции.
Но… втыкаешь в телефон, включаешь mp3 до 192Kbit и вот она синергия. Звук как живой, мягкий и прозрачный, льётся прямо в уши, можно слушать часами, не устаешь.


(Eduard Leonov) #6

И что же это за наушники такие? Модель, ссылка? :wink:


#7

По внешнему виду похожи на Edifier H180, брал напрокат в дорогу.


(стерео бармен) #8

Ну я мой супер-антикризисный рецепт такой

  1. ЦАП Muse 1543
  1. Усилитель Sure TA2024

  1. Акустика JPW от 3000 до 10000руб


#9

Поддержу, но ЦАП мне неизвестен. И что, хорошая интерпретация этого чипа?


(стерео бармен) #10

Пятьдесят долларов, разъем не купить, а тут целый ЦАП! :joy:

Бессмертное фото, бери и повторяй! НО НЕТ!


#11

Я просто без ЦАПа в спальне остался. Сын забрал Бересфорд. Нужно что-то антикризисное. В спальне без ЦАПа, сами знаете…


(Сергей) #12

Радуйся, что не Паван забрал!


#13

Ему нужен был комбайн - у него Grado.

Кстати, с благодарностью приму рецепт антикризисного аудио в виде комбайна ЦАП+усил для наушников. Требования скромные:

  1. Лучше Бересфорда (что само по себе в антикризисном бюджете непросто)
  2. В идеале SPDIF + USB (любое, поддерживаемое Виндой)
  3. Ценник, ну скажем, до 50 рублей, лучше 30. :grin:
  4. Плотная середина, не вялый бас.

Музыка: энергичный краут, малосоставная классика (включая гитару), старинная музыка, современные около-инди замесы.


(Ivan) #14

http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=12826


#15

Спасибо. Не первый, между прочим, ты мне советуешь этот Burson. Взял на заметку, в общем.


(Ivan) #16

Там и со звуком все хорошо, да и качество сборки хорошее. И при этом не так много маркетинга как в Asus за 160т.р.


(стерео бармен) #17

Был у меня Burson Audio DA-160 — ровный до скуки. Не зацепил :expressionless:


#18

А может как раз эта ровность с энергетикой Grado будет в тему?

Вообще модель актуальная? Если продается, то ее, наверно, послушать где-то можно?


#19

Тряхнул мошной. Живем один раз. Отвалил целых три тыщи полновесных российских рублей! Ждем-с…


(Ivan) #20

Модель актуальная. Вроде и у товарища который продает можно послушать.