интересный подход к цитированию, моя фраза в версии @rsergio :
в оригинале :
зачем все эти тестирования тогда?
я со всем согласен - этот легендарный усилитель - самый городской, или наооборт - как Вам больше подходит
интересный подход к цитированию, моя фраза в версии @rsergio :
в оригинале :
зачем все эти тестирования тогда?
я со всем согласен - этот легендарный усилитель - самый городской, или наооборт - как Вам больше подходит
Начинает складываться впечатление, что в туре заставляют участвовать и под пытками выбивают впечатления и отзывы.
Не чувствуется ни эмоций, ни энтузиазма, ни благодарности к организаторам данной благотворительной акции.
Ну вот, уже не так цитирую…
Просто мне кажется, что одно следствие другого. Вопрос не в “подавленном”, а в “контролируемом”.
У меня на лампе просто море баса, гудит, что кажется что колонки не ЗЯ, а с большим ФИ.
Дальше Poweramp - он уже не гудит, а отбивает ритм. Я считаю, что бас там не “подавлен”, а просто лучше контролируем чем у лампы. На “Легенде” он ещё больше собрался, что показалось мол Poweramp - это и есть лампа.
Но хотите считать “подавленный” - ок, сейчас попробую поменять исходное сообщение.
Не даёт исправить ошибку
Может попросить модератора исправить/убрать некорректное цитирование?
На всякий случай выкладываю АЧХ замеров обычным микрофоном двух усилителей - на НЧ она на 100% совпадает, т.е. количественно информации одинаково, вопрос только во временной составляющей.
А вот что значит “подавленный” низ:
PS: Пишите любое своё мнение, Девид просил “в пух и прах”, но аргументировано, просто т.к. от вас мало информации приходится как-то устранять пробелы
Чуть подавленный относительно ЧЕГО?? Относительно фонограммы? Относительно предыдущего сетапа??? Пожалуйста поймите меня правильно,вопрос для меня серьёзный,усилитель честный или заваливает НЧ?? Вопрос выбора ! Мне не нужен этот долбаный Мэджик ,это нужно для тех кто любит подкрашивать действительность , я слушаю музыку где эта мазня не приемлема.Поэтому прошу вас не искать иронии или подкола в тексте .
не заваливает он ничего. просто лампа басовик не держит и болтается он на частоте резонанса. получается многобаса. вот и если сравнивать такое с хорошим держаком легенды будет казаться что баса меньше.
пока суть да дело - коллега по офису - поучаствовал в прослушивании, вот его отзыв, можно почитать пока соберусь сам отчитаться:
Удалось прослушать данный усилитель «Городская легенда» с полочной акустикой Dynaudio Special 25 Limit Edition.
Помещение имеет акустическую обработку в виде рассеивающих панелей на стенах, потолке, на фронтальной стене, на задней стене – диффузор Шредера.
Источник и пред AudioNote: CDTransport Fife, DAC5 Special Edition, M2 Phone Balanced.
Сравниваемые усилители мощности:
это его мнение - буква в букву без купюр
Оперативности и четкости оформлению мысли - можно только позавидовать
Хороший отзыв, по крайней мере все четко расписано.
Я попросил Мишу опубликовать отзыв человека.
А теперь вопрос, как это соотносится с информацией с Вегалаба, что Пётр притащил?!
Сергей @rsergio, у тебя в системе Легенда выступила лучше всего, но и в компании значительно более дорогих компонентов у Миши не спасовала.
Михаил спасибо !
Попробую прокомментировать.
Все отзывы важны, все отзывы нужны
Думаю для разработчиков эта информация очень полезна для совершенствования продукта, ведь это же первая ласточка.
Буквально с утра обсуждали с ним ёмкость конденсаторов в усилителе. Вот его ответ дословно:
Но я его убедил сделать вариант с переключателем добавления больших ёмкостей, чтобы на слух выбрать что лучше в каких системах.
По низу пометка “на слух” справедлива, каждый может воспринять как ему больше нравится.
В по басу не хватает чуть большего калибра акустики, чем полочники Dynaudio. Но в целом соглашусь с отзывов, хотя по поводу ВЧ пока так и не пойму, у себя ничего не услышал, но Артем тоже это упоминал.
Мне кажется, что явных противоречий нет.
В информации да, а в подаче информации однозначно есть.
Пожалуйста объясните мне кто нибудь ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО ? объясню что , не понимаю! Если я слушаю источник при минимуме девайсов в цепи ,допустим на
Более менее честные наушники а потом ,ту же фонограмму в полном сетапе с участием помещения , то я слышу разницу в записи и в звучании ее на выходе ( включая и звук помещения) и тогда ( более или менее ) понимаю кто врёт в сетапе.А судить относительно одного элемента — это у кого какой эталон ,на звук и свет товарищей нет!понимаю что мое суждение однобоко ,но повторюсь - меня интересует мощник ,что на входе ,то и на выходе и эталон -фонограмма. Не судите строго ,просто объясните кухонным языком где блин точка отсчёта?
По емкостям читал - лучше батарея банок с меньшими емкостями, чем одна большая + шунтирование. Может имеет смысл наоборот поиграть, меньшее количество банок с большей емкостью банки попробовать. Проводки опять таки помощнее на питание.
Ну и не забываем, с чем его сравнивали. У нас там цена кажется за сотку не переваливала?
Итак !
AN Oto Line SE Signature
Densen Beat 350+ (два моноблока).
Mark Levinson #335.
В любом случае любой из них не может играть идентично соседнему, как и лампа.
Хотелось бы больше понимания в разнице между моделями, а то создалось ощущение что был прослушан Одиссей 010.
Отмечу что исходным материалом сравнения стали студийные стандарты, и студийные усилители.
В любом случае не ламповые и в любом случае с ООС.
Вернемся к моментам.
Частотный диапазон сверху на «Городской легенде» на слух звучит обрезанным, с понижением уровнем высоких частот на краю слышимого диапазона.
По замерам естественно там прямая линия, интересно посмотреть на другие усилители, но результат вероятно не в АЧХ.
Вероятно количество гармонических составляющих совершенно иное, ухудшить усилитель мы можем легко.
Послезвучия тарелок на «Городской легенде» на слух звучат быстро затухающими, короткими, без формирования образа тарелки в пространстве.
Могу с вами согласиться в этом аспекте. Таких послезвучий как на правильной лампе там нет.
Для достижения желаемого результата связанного с тем о чем вы говорите нужно менять практически все, включая плату.
Это просто значительно изменит и цену усилителя в дальнейшем.
На данный момент мы должны найти общее понимание как по звуку так и вероятной цене такого звука (Легенды) что имеем сейчас.
Середина на «Городской легенде» на слух звучит с укрупненными образами.
Да, средина там интересная, но многим это нравилось, поэтому мы приняли решение делать ее именно такой. Причем ситуация такова, что меняешь одно и в другом месте уже что-то не так.
В туре наиболее сбалансированная версия как по плотности звука так и разрешению в целом.
Сцена на «Городской легенде» на слух строится хорошо, не хуже и не лучше.
Это один из принципов которого мы придерживались учитывая пожелание студийщиков, что стало нашей отправной точкой в принципе.
Мидбас на «Городской легенде» звучит четко, ритмично, без потери контроля.
Практически на любых колонках включая очень мощные и большие концертные.
Частотный диапазон снизу на «Городской легенде» на слух звучит обрезанным, с понижением уровнем низких частот на краю слышимого диапазона.
На King Crimson это слышно как ослабление синтезированных НЧ эффектов на частотах ниже 30- 35Гц.
Не могу пока утверждать почему, мне бы услышать в той же системе, стало бы понятно в чем именно дело.
Оставляю вопрос по низу на остальных участников теста, чтобы все хорошо послушали бас гитару.
Основной причиной такого звучания в усилителе видится работа ОООС. Это не значит, что все ОООСные усилители звучат плохо, это значит, что конкретно в данном усилителе работа ОООС сильно портит звук.
Да, вы правы.
Но в данной концепции ООС мы полностью убрать не можем, так как схема спроектирована с учетом ООС.
Но тут не следует утверждать что уж совсем все плохо, в такой ситуации ооочень плохими можно считать почти все усилители которые являются даже стандартом …
Работа ОООС в «Городской легенде» чем-то напоминает работу шумодава в аналоговом магнитофоне.
Страшно звучит ))) практически в голове у меня картина с резко обрезанными ВЧ и мутной срединой.
Причиной ослабления нижнего баса видится недостаточная емкость конденсаторов в БП и/или отсутствие конденсатора по питанию у выходных транзисторов.
Просто нужно ухудшить СЧ и добавить гармоник.
Ухудшить не следует понимать буквально, но в целом чем то нужно пожертвовать.
Для закрепления результата подключались другие АС, характер оценок в звучании «Городской легенды» не поменялся.
Но не дана общая оценка !
Я бы попросил дать оценку в целом.
К примеру усилитель играет на 250 баксов с таким звуком, или 800.
Примерно на вот таком уровне ( на уровне каких усилителей ?).
Но оценить в $$$ стоит. Не важно какую цены вы сможете проставить, важна оценка в целом, сколько бы вы смогли заплатить за такой звук, если бы вас попросили оценить как товар.
Это значительно нам поможет в понимании того что именно необходимо делать со схемой.
Да нету идеала в усилении, и что то близкое - труднодостижимо. Если мы берем А класс, отказываемся от ООС, получаем горячий певучий эмоциональный усь, с не очень хорошим по контролю басом и в каком то смысле с отсебятиной. Если делаем наоборот - ООС, АВ - получаем характерные искажения на малых громкостях, зато с басом все ок и точно никакой отсебятины. А так, чтобы это совместить в одном - редко, дорого и сложно.
Воспринимайте каждый компонент системы как окрашенное стекло, через которое вы смотрите на мир. Оно может быть сильнее окрашено или слабее и цвет можт быть разный. Далее дело вкуса.
Легенда вполне зайдет в рамках большинства современных систем своей ценовой ниши. Серьезных недостатков у нее 2 я о них писал проще - плохая игра на малой громкости и грязноватые ВЧ. Но низкочуйной не очень детальной современной АС это нивелируется. В топ класс конечно ему лезть не стоит.
Другой ресурс, другая подача. Суть легко отделить.
Ещё хотел поделится своими мыслями. Замечено все правильно, но есть информация для размышления.
Вот сейчас у меня в качестве основного усилителя как-раз трудится тот у которого нет ОООС вообще, а в питании стоит 90 конденсаторов, общей ёмкостью более пол Фарада (612 000 мкф).
По всем критериям такой усилитель должен быть лучше, но при прослушивании больше понравилась подача Легенды. В этом его фишка и если убрать ОООС, добавить банок, убрать отечественный ОУ на входе, то просто выйдет “один из многих” усилителей, который растеряет свои достоинства и будет потерян где-то в пучине сотни собратьев.
Тут надо или просто оставить как есть и найти своего почитателя, или очень аккуратно делать модификации, чтобы прибавить одного и не упустить другого. Пока самым простым усовершенствованием видится увеличения ток покоя. Надо послушать, поэтому уже думать о электролитах и их влияния на итоговый звук.
Ещё раз просто мысли на основе отзыва, никак ему не противоречащие.
С установкой конденсаторов непосредственно у транзисторов выходного каскада скорее может улучшить передачу резких фронтов сигнала, что в последнюю очередь скажется на характере баса, скажем так, для выстрелов (И.Штраусс, например) и клавесина, а не для большого барабана.
Это сильно преувеличено Подумайте над проблемой индуктивности монтажа, и просто сравните характеристики “толстых” банок с ТТХ “мелких”, ведь “толстые” это и есть батарея мелких… а большую часть преимуществ батареи из низкоимпедансных ёмкостей нивелирует индуктивность монтажа.
Но это так…
Не самый показательный вариант для сравнения, наверное?
Бас – это большой барабан, дальневосточные барабаны – о-дайко какие-нибудь, большие органы, некоторые записи с синтезированным басом. Иногда полезно сравнить аппараты при прослушивании щипковых контрабасов (Рей Браун и Джон Клейтон в записи того же Telarc для примера), разницы между виолой-да-гамба и виолончелями, это может добавить понимания характера передачи баса… в общем, хотелось бы прочитать отзыв на основе прослушивания “серьёзной” музыки, желательно в современной записи, что-нибудь для больших оркестров и камерное, но с “тонкой” структурой.