Та самая белорусская креветка?
Да , идет к каждому усилителю. в своем ящике конечно, в деревянном макинтоше так сказать, со встроенным звуком , как в лучших домах ЛОндОна.
Антон, извините за вопрос не по теме топика, а вот эти доп. подставки под Ваши Моментумы (Tri-laminate Feet Kit), они уже в комплекте шли или Вы их отдельно докупали, если да, то где и почем?
Кстати, да! Логично
У меня сейчас как раз такая ситуация с моим CR: громко прослушав альбом с какой-нибудь басовитой и плотно закомпрессированной музыкой, получаю очень горячий радиатор и ощутимое потепление в комнате (чуть-чуть преувеличиваю). До срабатывания защиты дело не доходит, но вентилятор закрепить уже мысли возникают. Тоже с якобы “студийной родословной” усилитель.
Ага!
А можно ссылку в “личку”, или туда же ТТХ исходной студийной версии? Вот прямо сейчас новый аппарат не выбираю, но осматриваюсь по сторонам.
Исходный уже нет смысла искать, я привел в первых постах темы о усилителе основу, схему на которую мы когда-то опирались.
Но на текущий момент слишком значительное колличество изменений, чтобы можно было с уверенностью говорить о каком либо прямом исходнике.
Дэвид, у меня 38 и кашель, поэтому прости, что буду немногословен. Башка тяжелая.
Слушал я Легенду (все-таки может название поменять? Не люблю высокопарные названия…) в связке с ЦАПом SW1X 2 STD, предусилителем Perreaux DP32 и колонками Audes Excellence 5 AMT. Коммутация - преимущественно Аркана.
Что я могу сказать по поводу усилителя? ИМХО, вот так должен звучать не самый топовый усилитель, чтобы уметь заинтересовать слушателя с учетом возможных имеющихся технических компромиссов.
Все, что писали про этот усилитель раньше, - правда. Первое, что на себя обращает внимание, так это классный бас. Четкий, прорисованный, неразмазанный и разный. У моих колонок 4 низкочастотных динамика и на некоторых (особенно ламповых усилителях) я частенько слышу бум-бум, бууу-бууу. Потерю контроля и внятности в этом частотном диапазоне. Что ж, с Легендой этого не было вообще. Да, при этом усилитель играет достаточно быстро, но меня после Ayre в этом плане сложно удивить.
Второе, что столь же сильно радует, так это середина. Она, конечно же, сделана со вкусом. Добавили пипеточкой гармоник там и здесь, в результате общая подача усилителя стала чуть мягкой, чуть медовой и более слитной. Такая подача, конечно же, добавляет аппарату музыкальности и комфортности. Я ожидал услышать строгого мужчину, в военной форме, сухого, подтянутого, а услышал взрослую женщину, занимающую, правда, пост министра обороны в одном из европейских государств.
Верх? Да, он немного немногословен, ему выдали роль замминистра. Но при этом он, опять же, вполне четкий, комфортный и информативный. Всегда, на мой взгляд, лучше пережать с этим делом, чем не дожать. В результате такой верх вторит середине в плане общей легкости и комфортности музыкальной подачи усилителя.
Из недостатков в сравнении с более дорогими ребятами могу отметить некоторое стремление аппарата сузить сцену, расположить большую часть музыкантов посередине, а не разбросать их по необитаемым островам. Также общая подача была немного выдвинутой вперед. Ну, мадамы будут залезать за шиворот гораздо большими порциями. Может, это и хорошо.
Конечно, звучанию инструментов не хватает той реалистичности и живости, которая есть у тяжелой артиллерии. Но тут ничего не поделаешь.
Но главное - с этим усилителем хочется слушать музыку. Да, он нейтральный, более легковесный и тонкий по звучанию нежели некоторые ламповые собратья. Но такая середина и здравомыслящий вверх очень хорошо выделяют данный усилитель из ряда своих конкурентов, пытающихся в первую очередь поразить именно аудиофильскими прелестями, а музыкой потом.
По жанрам что-то писать, на мой взгляд, необязательно. Слушал все: и джазовых девочек, и металл. В принципе нигде отторжения не было. Хотя, конечно же, всегда можно найти усилитель, больше подходящий именно тому или иному жанру.
Так что спасибо, @wehr-wolf, за предоставленную возможность. С удовольствием приму участие в других твоих турах.
Что-то многих повалило, хотя на улице теплеет.
Я провалялся ещё зимой, первый раз за много лет с температурой.
Выздоравливайте!
Спасибо спасибо.
Выздоравливайте скорее, это весеннее.
“Легенда” , я бы сказал это местное название проекта в пределах этого форума, естественно оно может быть совершенно иным.
Если уже PlanA разразился таким обзором, значит все нормально.
Хотя ранее мы побаивались критики из Москвы, и даже ждали шквал этой самой критики, но , все как то обошлось в достаточно мягкой форме. Может Марат подкинет угля ?
В первую очередь низкий процент критики говорит о том, что начальная подготовка во многих вопросах прошла не зря.
Единственный фактор который все же взят с большим запасом, это пиковая мощность.
Но мы надеемся что в туре будет ситуация когда стрелки займут положение 250 ватт, и тогда мы сможем качнуть танцпол, естественно без микшеров напрямую с какого либо топового цапа хорошими кабелями прямо в Эль Акустик или что либо не менее достойное.
Но я не знаю, возможно ни у кого такой мощной системы на примете нет.
Сам же усилитель мы считаем начальным уровнем.
Конечно чтобы спроектировать более лучший усилитель нам нужно будет время и совершенно иные технические решения.
Как я говорил ранее, в сегменте мощных PRO усилителей мы уверенно занимаем достаточно высокие позиции, и сталкивая с известными и довольно раскрученными брендами создается ощущение порой что некоторые модели проектировались явно не для хорошего звука, жесткие , крикливые, с низкой читаемостью.
Спасибо за прекрасный отзыв, все предельно ясно .
Обзор отличный! У самого Perreaux DP 32, справедливости ради пред в нем хороший, но не ультимативный. Выздоравливай Дим!
У меня.
Антону большущее человеческое спасибище за помощь с доставкой - вернее, прямо доставку до дома! Выручил.
Я прямо по ходу, ок?
- Постоянка на выходе в одном канале 5мВ, в другом 1.8 - браво.
- По басу и панчу возит мои Дины играючи.
- А там увнутрях должно что-то перемигиваться синхронно музыке?
- По вольтметру усил сует сейчас 80Вт RMS и под 150 пиковой - стрелки врут.
- Весьма заметен фон. Айяй.
- Mark Knopfler - Tracker - Wherever I go. Тембр мужского голоса неверный, женский ок. Подкрашиваем.
- Primus - Pork Soda - Bob. Панч убойный, перкуссия не маскируется, голос не провален, отлично.
- Tsuyoshi Yamamoto - Autumn in Seattle - щеточки слышно прекрасно. Небольшой (практически комфортный) завал на ВЧ. Годится.
- Eddy Louiss - Sang Mele - Blues for Klook - эмоциональная составляющая пропала начисто. Бум-бам. Растерян. Сейчас Сонату включу.
Если под рукой у вас есть композиция UFO Beladonna, послушайте на шепелявость вокал солиста. Там она изначально присутствует, но на сильно быстрых усилителях склонных к обогащению гармониками верхней середины слушать совсем тошно. Лучше использовать цифровой вариант этой записи от американцев. Первый сиди. Ремастер японский и европейский сильно раскрашен и перекомпрессирован.
- Cziffra, Liszt piano works, CD4, 07 - La Campella, en mi majeur (Grande etude de Paganini, No.3) - слышно модуляцию шума клавишами на верхних СЧ. Красим!!! И верхи явно стеклят. Что с фазой на 8-12кГц?
- Apocalyptica - Plays Metallica by Four Cellos - Nothing Else Matters. Вот оно и вылезло! Соло “ломается” в этом самом диапазоне, звучит по-разному до и после 8к. Но нижний регистр потрЯсен, слышно деку, струну, ничего не слипается, все расставлено как надо.
Да нет проблем, заодно на радиорынок заехал))
Фон 50гц?
И 50, и 100. Кондеров бы.
Ща остужу колонки немного ))))
50гц я вчера тоже заметил в ночи, в тишине слышно
А если входные кабели отключить фон есть?