Сегодня продавал лишнюю лампу из загашника, и снова пережил когнитивный диссонанс. Приятно пообщался с человеком абсолютно трудоспособного возраста при том что вся зарубежная аудиопресса обеспокоена тем, что возраст среднего потребителя hi-fi и особенно ламповой ее стороны сдвинулась дальше55-60 лет. Пока же 90% общения в оффлайне у меня происходят с комрадами, которые выбиваются из статистики.
Причем чем дальше, тем все “свежее” и “свежее”. У меня нет оценки этому явлению, кроме того, что это любопытно. То ли у нас ренессанс какой, то ли это свойство тусовки конкретного нашего ресурса. Сам я начал мотаться по аудиоместам, когда мне было до 20 лет.
Поэтому делаю АНОНИМНЫЙ опрос, в котором обозначьте, плз, совой “период”. А потом будем делать выводы.
Все укладывается в ответ на вопрос: когда у человека появляются свободные средства на свое хобби. И понимание желаний Среднестатистически как раз к 40 годам)))
В странах бСССР аудиофил в среднем на 10-15 лет моложе, чем в Европе и Америке. Дело в том, что в силу целого ряда причин , у нас массовый набор в аудиофилов, начался после 1991г. плюс годы с 1991-1998/99 были финансово не блестящими и тогда возможность на побаловаться в аудиофилию хоть и была осуществима, но куплялок в целом было немного…Так что бурный старт у нас это то поколение которое к 2000 было в возрасте 30-40(т.е. уже имело стабильный заработок и сформированный еще при СССР запрос на аудиожелезки (запрос этот получился с отложенной реализацией и отягащен тем, что в отличии от западников: никакого хиэнда наши подростки 80-90ых от родителей не получили в качестве семейных реликвий)) . Так что ан-масс отечественных аудиофилиов сейчас 45-55… Второй по численности срез 55-65
Это все прекрасно видно среди пациентов аудиовыставок
Я принципиально. Считаю что в этой сфере все что меньше 30 - акцентуация. До этого времени более свойственное занятие бабс , а не лампы катать. Хотя у меня все было по другому, и может я заблуждаюсь.
можно было бы просто еще боле подробно сегментировать, но я так чтобы народ не нудить.
Тут этому причин несколько и все они действуют одновременно
ваш личный круг общения (у всех обычный рун это ровесники плюс минус и более в молодежь чем в старость - это объективное)
причины по которым вы коммуницируете (если это обсуждения и продажи покупки то старики уже всего наобсуждались и все уже купили или продали, а вот молодежь “ищет” - это и создает перекос)