Странный вопрос. Есть стили, которые принципиально пишутся дёшево и грязно.
Да и время 10ой копии с кассеты давно ушло. Что под качеством подразумевается? mp3\flac\hires?
Ни один из перечисленных вариантов не подходит.
Качество важно для музыки, в которой основная идея заключена в создании атмосферы. Там разрешение важно, да.
В большинстве остальных случаев - главное чтобы эмоции передавались, чтобы музыка работала.
Поэтому часто с ютуба слушаю музыку, даже ту которая в коллекции есть, и совершенно не обламываюсь.
обычно у буржуев почти поголовно нормальное качество. (я не имею ввиду чистоту звука, натуральность прописанности инструментов, верности тембров и проч.аудиофильских параметров, я имею ввиду создание определенного саунда , в той или иной звукоработе, создание сбалансированного саунда со своим характером и атмосферой.
обычно на сколько я могу судить буржуи ведают что творят и в случае записи натуралки высокой верности, и в случае создания определенного уникального саунда.
если учитывать старинные и архивные записи, то тут просто делайте скидку на моду в звуке, которая меняется практически почти каждое десятилетие.
если это не япония, то ремастеринг записей например 70х годов слушать вполне можно.
да и в японии встречаются приличные образцы ремастеринга, без переиначивания исходного саунда и динамики
так что вопрос о качестве записей не стоит тпрактически. большая часть самых разномастных записей играют. система позволяет это сделать.
короче часто с официальными и привычными звуконосителями проблем нет.
единственно что иногда может напрягать, так это качество радиопотоков или подкастов в сети. иногда уж сильно жмут исходник. но приходится слушать как есть. потому что бывает очень интересный материал и инфа
но есть еще отечественные студии местного пошиба. сейчас их дофига стало. пишут за деньги кого угодно и что угодно. любая самодеятельность или даже профессинальность может записаться у них.
вот там часто претензии к звуку и идут. очень серьезное разъезжалово саунда встречается, с нарушением динамики и кривостями сведения (нарушены звуковые планы и частотно инструменты находятся не в тех местах)но это отдельный вопрос, про который я в жж буду делать материал скоро.
Последние пару лет приходится слушать оцифровки старой, странной музыки, изданной на виниле. На дискокс её нет, оцифровки mp3 192kb/s максимум, но радость от музыки есть! Так что возможность послушать для меня важнее качества
Еще-,бы рассказали что такое “качество записи” в данном опросе…
Несколько лет назад изъял из своей фонотеки почти все(оставив только десяток-другой для приходящих в гости) “аудиофильские издания”, и ни разу об этом не пожалел…А в начале 00, конце 90 - собирал ведь такие…)))
Впрочем, несмотря на заголовок, этот опрос похоже про: “mp3 vs. hi-res”
Среди hi-res, как и среди mp3, редбук, винила встечаентся оооочень много барахла. Вопрос как бы к отношению слушателя к подобным записям, в т.ч. исходникам…
Качество записи важно, но насколько важно сказать непросто. То есть, я знаю меру этой важности, но её не передать окружающим в двух словах, а писать много букв не хочется.
Потому что все равно кто-то не поймет, кто-то поймёт по-своему, кто-то поймет правильно, но не согласится. Ну, а те, кто поймут правильно и согласятся, и так знают то, о чём я хочу написать.
В тему качества записи…
Когда меня коллеги-аудиофилы любители всякой электрической музыки, иногда достают разговорами о важности качества записи без чётких критериев оценки, то я им задаю вопрос: “ты за 40 лет, уже выбрал себе самое правильное издание PF DSoTM, или все еще в поисках?”)))