Прослушка и выводы.
Забегая наперед я скажу, что той мощности что есть в этом устройстве, с той батарейкой и с тем усилком внутри, БОЛЕЕ чем достаточно для обычного человека.
На некоторых треках уже на 50 процентах громкости уже было трудно дышать…
Это очень похоже на концертные ощущения.
Но рюкзак больше действует локальным образом.
То есть на реальный суб вувер это сильно не похоже, ибо тот дает по ногам по телу, а этот в центр спины.
Механика и крепление.
Стоит отметить, что это важная процедура.
А плотность контакта в данном случае имеет решающую роль для передачи вибрации, сверх важную.
Крепить можно рюкзак 2 мя методами как вы догадались, на спину и на живот.
Ощущения совсем разные если так сказать, и впереди на животе они весьма интересны.
В любом случае это не похоже на полноценный мощный суб вуфер ни так ни так, эффект немного иной.
Третий вид крепления это упор спиной в спинку кресла, неплохо работает с большими офисными креслами. Как по мне это лучше всего.
Блок усилитель состоит из 2 каналов, это беспроводной интерфейс и кабель линейного входа.
Таким образом музыка проходит с вашего устройства через усилитель на блоке.
По ощущениям линейный канал работает в режиме 1-1 , я имею в виду что подали на вход, то примерно и получили в наушники.
Регулятор громкости отсутствует, а громкость будет зависеть только от вашего внешнего источника, к примеру телефона.
Регулятор громкости на блоке отвечает только за вибро бас именно за это.
Как мне показалось, линейный канал звучит не так дурно чтобы сразу заметить сильную разницу с источником, позже мы глянем что там. Скажем, сигнал не портит.
Конечно, немного не хватает запаса по амплитуде для 250 ом ушей. Встроенный буфер скорее работает с обычными значениями сопротивлений.
Блютуз канал имеет в корне другую стерео панораму, и если быстро охарактеризовать его работу, то это намного НИЖЕ громкость (недостаточная) и достаточно упрощенная картинка.
Конечно, линейный вход звучит лучше, блютуз чисто дешевые понты.
Музыка эффект вибро.
5-10 процентов уровня вибро излучателя уже достаточно для всех видов и жанров музыки с головой.
То есть, нужно очень не много на самом то деле.
Если попытаться накрутить больше отдачи, ну 50 процентов, то во первых начинает лезть “мусор” и паразитные звуки (позже мы рассмотрим внимательно что такое это за мусор и звуки ) , во вторых в жизни такого не бывает… это явно перебор по моще.
А в третьих реально стремно после 50 процентов, но ощущения забавные очень, да это как карусель со спуском в АД какая то веселая.
На 10 процентах вибро отдачи, ощущения что ты сидишь возле барабанной установки в 1 метре. Чем то похоже кстати.
Ну скажем металлику слушать в этой штуке вот НЕ очень…
Лезут какие то резонасы от басс гитары.
На джазе вообще очень по другому, но тоже очень сильно зависит и от стиля игры и от записи…
Как то знаете кривожопо все же.
Не , ну справедливости ради то включение вибро как эффект добавляет новую границу ощущения.
Это сильно меняет картину восприятия музыки В ПРИНЦИПЕ.
Но что мне не понравилось, так это то, что это действие не в пропорциональном масштабе, и как показалось звук в наушниках и вибро немного в дисбалансе, картина все же не полностью целостная, разорванная.
Это похоже на систему, где суб канал настроен немного не в фазу и с горбом на какой то частоте резонанса…
“Мусор”.
В данном случае под “мусором” подразумеваю все что идет выше 80- 100 герц.
Звуки включая внутренние какие то мех. резонансы в самом вибро блоке, а так же частоты которые лезут сами по себе, в районе 80-100 герц.
Это очень высоко… я даже в жизни часто киловатные суб вуферы настраивал максимум на 90 герц обрезки, а часто даже 75…
100 герц это уже бубнение лезет и эти частоты нужно воспроизводить другими динамиками.
Применение в студии немного сомнительно как по мне…
Хотя для тактильного анализа некоторых частот SUB PAC может подойти как “монитор” суб НЧ.
Чтобы в диско треках правильно научиться работать с суб нч каналом по ощущениям.
Спец эффекты.
Вот тут конечно весьма КРУТО !
То есть нам не нужно ловить себя на мысли, что что то в музыке не так играет…
К примеру взрыв или выстрелы из пулемета в игре отражаются отдачей, и честно говоря это РЕАЛЬНО уровень восприятия.
Это добавляет реализма, подстегивает чувства и переживания.
Как выразился мой друг геймер - за этим будущее, и он бы играл только в этой штуке.
Во всяком случае, на собственном опыте могу уверенно сказать что :
Эта “штуковина” не для всякой музыки, да и применять нужно грамотно.
Самый я бы сказал офигевший эффект - это саб пак за спиной и вы делаете упор спиной в кресло, эффект возрастает во много раз и становиться более раскрытым и более плотным, кресло его размер так же будет иметь некоторое значение.
"Находка для любителя тяжелых хард кор, тяжелый блек или мощных ЭПИК стилей"
Игра с карданом, четкие удары басс бочки, глубокие резкие не размазанные звуки, широкий диапазон звуков в суб нч области.
Послушав несколько треков дед и металл кора с мощными brakedown я быстро понял что это ОНО.
Ручка громкости вибро уверенно пересекла отметку 70 процентов.
70 процентов это приход сатаны.
Если попытаться выразить пиковые ощущения, это как выброс адреналина.
Японские барабаны Ondekoza, это вообще нещадное наступление многотысячной армии.