Звуковая драматургия и саунд против окрасок, аудиофилии и "жанровости" систем

Давай ты для начала опишешь словами что такое хорошее воспроизведение записи и чем оно отличается от плохого. А потом продолжим про БСО. И да, мне абсолютно неважно, на какой скрипке сыграно. Тем более в БСО их не одна и не две, а небольшие составы я не очень люблю, а если и люблю, то они барочные и там всё ну очень своеобразно, особенно по поводу инструментов.

1 лайк

Вот про скрипку сейчас обидно было. Ну да ладно. Переживем.

Хорошее воспроизведение записи с точки зрения кого больше интересно ?

Если ты говоришь от имени себя, то с точки зрения тебя.
Если ответ-близость к иллюзии-попробуй сформулировать поточнее.

мне просто надо ответ от вас. если не ответите так и напишите , я не расстроюсь.
даже почему не ответите я не спрашиваю, если вдруг не ответите.
просто напишите, что не ответите .

или…
вы залупились про какую то систему про классику . ответьте теперь за нее

если не ответите в 11 по нск времени так и скажите.
а ответите накидывайте - система для классики и требования, критерии, компоненты.

компоненты не обязательно. требований и критериев хватит. но можете все эти штуки разбавить и компонентами в качестве не навязчивого примера.

что я с вами как с малолетом? давайте сейчас ответ (ну или ладно, до 11 утра)

система для классики ответ от олег SA/ киритерии и компоненты + муз материал и еще компоненты под праговский симфо-оркестр основанный в 30х годах прошлого века

у вас фантазия не хилей моей же. накидайте хоть что нибудь. желательно конкретное
вы же не простой пользователь

1 лайк

Я , обычно , не выражаю свое мнение не имея для этого достаточных оснований. Хорошо - раз именно мое мнение так интересно. Я напишу его в своей ветке - там где мое мнение и должно быть. :slight_smile:

Я напишу его в своей ветке

сюда только ссылку скопипастите как напишете , но до 11 часов утра ибо нефиг

Не будьте так назойливы. Право. Я свое слово уже сказал - что за рамки там Вы ставите это Ваше личное дело. Купите такта - не музыкального. Обычного. Человеческого.

Я свое слово уже сказал - что за рамки там Вы ставите это Ваше личное дело. Купите такта - не музыкального. Обычного. Человеческого.

кто сказал, где сказал? ссылку плиз, вы же не ответили на вопросы прямые и выкобениваетесь. могли так и сказать , отвечать не буду. и это мой мол секрет и загон. и ни каких вопросов даже не было к вам

Купите такта - не музыкального. Обычного. Человеческого. таккт человеческий.

вы о чем? я просто поставил акцент на ответе на мой простой вопрос, вы и ранее не отвечали на прямое. кстати вспомните мой тот старый вопрос о критериях и списке цапов которые вы считаете эталонными для себя. отъехали же… но я то помню,тут кстати шанс ответить если вы это сможете

в то время я подумал вы такой странный а теперь не думаю. но сейчас дело иное. вы написали про классику и железо - обоснуйте

Я свое слово уже сказал

ваше слово в том что вы на прямые и простые вопросы не отвечаете.
чем выкобениваться давно бы написали ответ уже.

Отвечу за Олега.Вот ОНА:
http://radiotrician.ru/rekord3ag.php
Миллионы слушали с воодушевлением именно симфо-оркестры. Сам с этого начинал. И все были “за идиотов”.
http://img.allzip.org/g/9/orig/10446215.jpg

А.Горохов написал про то как слушают музыку консерваторские

НОТЫ
я участвовал в разных разговорах о музыке. все забыл, нет сил человеческих потому что сносить это всё
но был один разговор о нотах
раговор был с мегакомпетентной пожилой дамой НН, пользовавшейся моим доверием и уважением, она в свою очередь относилась ко мне хоть и с юмором, но с уважением
так что троллинга или сатанаильства не было ни с моей, ни с её стороны
я не понял её, а она скорее всего не поняла меня, разговор состоял из пары фраз по поводу звучавшего опуса Вольфганга Рима, немецкого спекрталиста, которого тянет иногда в пафос и романтизм.
НН сказала, что конструкция (звучавшего опуса) интересна, но можно было бы и покороче. я считал что это не звучит никак и должно быть пресечено полицейскими методами.
Потмоу что звук паршивый, нет транса и угара, даже один звук они тянуть не в состоянии, чего тут слушать.
НН сказала, что какая разница, как играют, ведь ясно же что происходит.
И что? спросил я
Мне было сказано чтото, чего я не очень понял, типа стандартный аккорд, сдвинут и разложен и пара нот микротонально жмакается, что создаёт иллюзию разрешения в тонику, которая сама же микротонально ускользает, весь этот движ по видимому циклится в духе сериалистской перестановки.
в нотах это выглядит красиво, но сколько можно.
Я в отпаде: а когда вы обычную музыку слышите, хор темп клавир баха или прокофьева, вы тоже видите ноты?
НН: конечно. а как ещё? так музыку все и слушают. Я слышу ноты, вижу их, вижу конструкцию, а как это сыграно и звучит. это неважно. играют всегда так себе, можно сыграть получше. можно похуже, какая разница.
Я: а я слушу акустический факт, вот как звучит акустический поток сию секунду, никаких нот я не слышу вообще, их нет, чистый саунд, домажор я опознаю, но исключительно в качестве банала, как и фа минор. Типа как не знаю что такое хрей и амфибрахий, вы мне приведёте пример, я кивну, много раз слышал, но поэзией не считаю. удивляться тут нечему.
НН очень сильно удивилась, я был тоже в шоке.
я спросил её. а вот рецитация Корана, там какие ноты? или регги?
она сказала, что это другое (потом были ещё разговоры и о коране и о индийской музыке. я понял, что там тоже ясные ноты слышны и всякие бессмысленные декоративности и мелизмы. что с ними происходят, .но записанная в нотах эта музыка не выглядит никак и неинтересна. однако звучит)
ну слава богу, подумал я

8 лайков

Хороший кусок!

Ага, отличная иллюстрация к тому что обсуждалось выше.

При таком подходе для восприятия посыла произведения достаточно радиоточки - это какой-то стенографист, а не слушатель :wink:

Тетя гигант музыкальной теории. Перельман музыкальных наук. :slight_smile:

Класс!!! Все по делу

С другой стороны, для неё все правильно - она воспринимает музыку таким же образом, как носитель языка тексты песен. Нам, этим языком не владеющим, остается только внимать чарующим звукам, не вдаваясь в подтекст :wink:

Да просто это особенность конкретного человека. И “ой мороз мороз” прекрасно подшофе музыканты исполняют.
И удовольствие получают от музыки. Все индивидуально.

да что там правильно? она дура, которую перемололи консерваторские ее учителя.
конечно мы про ее не знаем кто она такая чтобы так говорить. возможно добрая и хорошая тетка. но у нас тут же базар а главном. можно ее так абстрактно обозвать на пример без ссылок на личность…тем более мы не знаем кто…
многих кстати они перемололи. поэтому мы и имеем эмоциональную глухоту среди музыкантов и тех кто соприкоснулся с муз школой. старухи свое дело знают. гадят прямо в детский в моск. рушат едва начинающие формироваться нормальные нейронные цепи.

взять их живьем конечно же нельзя помешают рукопожатная интеллигентская среда и их медали заслуги , дипломы почеты итд…но посчеты в разрезе саунда не колышат. их консервный почет это распидровка

Не стану спорить, действительно индивидуально…

1 лайк

Как будто в других видах деятельности такого не бывает. Хватает индивидуумов в любых начинаниях.