Встретим!
В Абхазии сегодня. Ну чем не Индия?
Хорошо у вас там. Сейчас в Москве зима полным ходом - снег. Прошлый год лето было холодным +15 в конце июня ну и так далее - солнца небыло. Вообще забыл, когда было в последний раз лето у нас. Года 2 - 3 назад.
У нас Зима нормальная началась лишь в феврале :c
Волею судеб © моя нынешняя аудиосистема сдулась до размеров десктопа. Нашли новых хозяев таннои с люксамном, разбрелись по рукам кабели да шнуры ((
В итоге тестировал я (чуть не написал Вайнштейновский) Виншайновский DAC-R2R в следующем с позволения сказать тракте: Macbook Pro > Audirvana+ > LH Labs Lightspeed USB > ЦАП > акустика AktiMate Mini. Последнее вряд ли кто-то из вас слушал, это австралийской фирмы активные мониторы, на динамиках от Epos с усилением от Creek. Но в данной комбинации они самое слабое звено. Ну не считая межблока - нашелся только какой-то ноунейм, даже не знаю откуда он у меня. Силовые кабели Furutech на их же золотых коннекторах, акустический кабель - медный Inacoustik. Такой вот замес.
Это мой первый опыт длительного знакомства с R2R устройствами, до сих пор дальше коротких встреч на выставках дело не доходило. За неимением других источников, мне удалось потестироваться только в режиме USB. Я столкнул Vinshine в лоб со своим SoTMом. Сразу оговорю, что разницу удалось услышать даже на такой системе. И она в большинстве своём не в пользу Виншайна.
Что слушал:
Melody Gardot, Rhiannon Giddens и, конечно, Ol’ Blue Eyes - голос, Yello и DM от электроники, Brian Bromberg и Isao Suzuki от джаза и щепотку классического рока, ибо потяжелее на этой акустике сливается в кашу. Как и Стравинский сотоварищи.
WAV и FLAC в основном в 16/44 ~ 24/192. DSD - нет. Наушники - нет, не слушаю.
Что мне в нём понравилось:
Что не порадовало:
Эти пункты не отнесу ни к плюсам, ни к минусам:
Вердикт:
Может я немного уже зажрался, но с учетом продажной цены я ожидал откровенно говоря чего-то большего, чем просто “добротный ЦАП”. Допускаю, что на других акустике и усилении Вини мог раскрыть себя с лучшей стороны, но с другой стороны SOTM играл и в таких условиях.
Благодарю владельца Вини и уважаемое сообщество предоставленную возможность. Надеюсь, что мой отзыв не оскорбит ничьих чувств и возможно будет кому-то полезен.
И да, в этом тесте нет ни одной картинки.
Картинка выше дала все понять
Ну что, ЦАП преподнёс сюрпризы, фсё зафиксировано у фас и у профиль, готовлю материал. Чтоб не задерживать тур, готов отправить, я так понимаю, в г.Пенза @Vega.
Да я следующий, вроде. Отписался. Ждемс.
Vinshine Audio DAC-R2R REF LE - Holo Spring L1 на стероидах
В этот раз не буду далеко ходить в историю, скажу лишь вновь, что я давно смотрел на этот ЦАП, но в итоге Холо Спринг и Денафрипс спутали карты, и Элвин (Vinshine Audio) перешел целиком на дистрибьюцию последних. Так что спасибо большое владельцу и организаторам тура за, признаюсь, неожиданную возможность ознакомиться с аппаратом.
Действительно, увесистая коробочка, по размерам почти Denafrips Pontus:
К сборке у меня претензий нет - всё как в танке. Дизайн напомнил небезызвестные ЦАПы Eastern Electric MiniMax:
http://www.stereomojo.com/Eastern%20Electric%20Mini%20DAC%20PLUS%20First%20Pics/images/DSC_0054.JPG
С пиктограммами, согласен с предыдущими авторами, Элвин намудрил, лучше бы сделать с подписями.
На задней панели нет оптического TosLink терминала, зато есть компьютерный RS232 порт - через него можно перепрограммировать материнку Soekris и изменить его звучание. Функция официально поддерживается Сёкрисом.
Я, понятно, программировать ничего не стал, ЦАП не мой. Но кому интересно, как это делается, инструкция и софт от Элвина доступны для ознакомления и скачивания.
Полезная возможность? Я считаю да, и записываю в плюс.
ЦАП включали в двух системах. Обе ламповые. Вся усилительная аппаратура авторская.
В моей системе маломощные триодные усилители и высокочувствительные бумажные широкополосники (подробности у меня в профиле), в соседней - более мощные триодные усилители и АС Руарк Паладин. Выводы по звуку аппарата получились сходные.
В тестах принимали участие
Под Линуксом ЦАП держит DSD256.
Драйверы USB под Linux не требуются. Под винды Vinshine Audio предлагает скачать дженерик-драйвер. Аппарат оснащен чипом Amanero Combo384 - что очень хорошо.
Коммутация целиком кабелями -=SAMOPLЁT=- Аппарат чутко реагирует на кабельную обвязку.
Использовались все цифровые входы RCA (Teac VRDS10), AES\EBU (Soundaware D100PRO, XRK SHD20), USB (XRK SHD20, EEE PC901):
Особых предпочтений по входам аппарат мне не показал - стабильное высокое качество на всех.
О главном - звук
Аппарат грелся часов 20. Прослушивался в режиме обхода встроенного преда.
Ранее мне не доводилось слушать изделия на базе материнок Сёкрис. Что могу сказать по данной реализации. Во-первых, соглашусь во многом с предыдущими авторами. От себя - это R2R, и это сразу слышно: не смотря на некоторое смещение диапазона вверх и нехватку баса, середина очень красивая.
Не такая гладкая и мягкая, как у Metrum Amethyst, но это всё равно “фирменный” почерк R2R.
По качеству середины он, по моему мнению, уступает Аметисту и Понтусу, но выигрывает у Холо Спринг Левел1 и у внутреннего ЦАПа XRK SHD20 (на базе ESS9038PRO).
Диапазон слегка поджат, от этого страдает глубина сцены. Воздуха вокруг иструментов меньше, чем у Денафрипс - здесь подопытный равен Холо Спринг Л1. Точно также с высокими - они не такие чистые как у Понтус, но, в то же время и нет сглаживания на краях,как у Аметиста.
К разрешению у меня нет никаких претензий - на уровне лучших ЦАПов до 2 килодолларов. Как ЦАП запрограммирован в дефолте я не знаю, спецсофт запускать и лезть в прошивку, как я писал выше, не стал - но он очень живо и динамично подаёт материал, быстрый динамичный звук, прям живчик - я бы здесь его назвал Холо Спринг на стероидах. Будто Холо поддалли жару, такое ощущение
Однако, есть та же проблема, что и с Аметистом - с разборчивостью на сверхнасыщенных композициях в высоком темпе (слушай сэмпл #4 - ниже по ссылке, на 4 минуте не выдерживает темп).
Ну и традиционно - видосы и сэмплы без сжатия
На видео - в системе #2 - XRK SHD20 подаёт, AC Руарк Паладин
И четыре семпла 24-96 wav без сжатия, записанные на цифровой рекордер Tascam в моей комнате прослушивания:
VINSHINEDAC_DR0000_001.wav - джазовые вариации
VINSHINEDAC_DR0000_002.wav - женский вокал
VINSHINEDAC_DR0000_003.wav - мужской вокал (подача с CD)
VINSHINEDAC_DR0000_004.wav - джазовые вариации, тест на разборчивость
Ушной усилитель
Отдельно хочу сказать об ушном усилителе на борту. Я неоднократно писал о скептическом отношении к встроенным ушным решениям. Но тут я приятно удивлён! На борту у Виншайна лучший встроенный ушной усь из всех, что мне доводилось слышать ранее. Очень неплохой усь! Даже не так: впервые в жизни ставлю встроенному в ЦАП ушному усю плюс! Пытал Сеннхайзерами 800:
Итого
Достойный представитель азиатской тяжёлой цапопромышленности. Позиционирую его выше Холо Спринг Л1 и ниже Денафрипс Понтус. Это с натяжкой универсальный ЦАП с уклоном в вокально-инструментальный жанр. Лучше всего ему удаются разреженные композиции с низким, средним темпом. Субъективное ощущение его цены сейчас $1500.
Еще раз спасибо владельцу и организаторам тура за возможность ознакомиться с сим достойным аппаратом!
Эстафету передал, Цап выехал в г.Пенза.
Михаил, респект, все чотко!
Прикольно получается ))) У меня, наверно, соберутся в одно время и Аметист и Виншайн. ))))
думаю, если даже будет легкий рассинхрон можно и подождать, чтоб получить более точное сравнение
Виншайн прибыл. Аметист завтра у меня будет после обеда. Слушать сегодня не буду все равно. Холодный он. Пусть погреется, акклиматизируется
А что с ним никаких проводов нет в комплекте? Или просто их в тур не положили?
У меня до этого во всех цапах был сетевой и usb-шный, как минимум. Но это не важно, конечно. просто предупреждаю, что я их случай чего не тырил
Что сразу бросилось в глаза, что нигде нет ни лейбла, ни названия. Странно очень.
Выглядит он солидно, тяжеленький, но вот такой вот NONAME. Не солидно как-то для аппарата в 150 рублей.
Ничего не было из кабелей. Только сам ЦАП
Это просто туровый такой экземпляр Женя, не переживай, все нормально, вот с кабелями недосмотр, в следующий раз, обязательно обращу на это внимание.
Так смысл то в том что ты слушаешь в своей системе и кабельной обвязке. Иначе половину времени будешь тестировать сетевики и межблоки
Извините, что встреваю в тему, в я не участник тура. Но ровно неделю назад послушал этот комбайн неспешно в сравнении с Holo Cyan и рядом других устройств. Слушал только как комбайн в паре с наушниками HD800 и Beyerdynamic DT 1770. Продавец мне ещё на стадии подключения сказал, что Vinshine своеобразный. - Что значит своеобразный? - Ну, сам услышишь.
Включил, и был в восторге от звучания. Динамичный, телесный, живой звук. Как тут уже писали, усилитель в комбайне действительно удивляет мощностью - дури закинуть туда не пожалел производитель. Но начал я знакомство с Vinshine на тяжёлой и рок музыке. Джаз тоже местами звучал сочно, интересно, но местами с каким-то подвохом. Перешёл на классическую музыку, и тут всё стало “своеобразно”. Комбайн как-то странно красит и перекраивает тембры. Звучание классических инструментов не естественное, от чего пригодность Vinshine для инструментальной, акустической и академической музыки практически ушла в ноль.
Для любителей рок музыки и тяжёлых направлений металла Vinshine Audio DAC-R2R REF LE станет подарком. Но ищущим естественных, натуральных тембров, комбайн и правда может показаться своеобразным. За усилитель, конечно, 5 баллов.